Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Бвязь ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ выполняСт философия, помогая ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ исходныС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ исслСдовании пСдагогичСских явлСний. ОсобСнно большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… вопросов обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ психология, ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология, которая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ закономСрности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бвязь ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика, являясь ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплиной, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ обособлСнно ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ этап развития пСдагогичСского знания (вторая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° XX Π². — Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ XXI Π².) основан Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ отрасли, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ процСссы ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ взаимодСйствиСм с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ — философиСй, психологиСй, социологиСй, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, экономикой. [5].

Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ выполняСт философия, помогая ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ исходныС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ исслСдовании пСдагогичСских явлСний. ОсобСнно большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… вопросов обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ психология, ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология, которая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ закономСрности психичСских процСссов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. ВСсныС связи ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ санитарно-гигиСничСскиС условия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ учащихся. Боциология, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ общСства ΠΊΠ°ΠΊ слоТной цСлостной систСмы, Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ большой фактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

ПСдагогика ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ тСсныС связи ΠΈ ΡΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ отраслями Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания — Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, этнографиСй, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ связи ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ вСсьма Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹: это заимствованиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, кибСрнСтичСской ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ управлСния), использованиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ (Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚оспособности учащихся), ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π² Ρ‚Ссной связи с Π½Π΅ΠΉ (особСнно с Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ обучСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡Π»Π΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС, Π° Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ — Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ….

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° содСрТания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² изучСния этих ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, популяризация ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности пСдагогичСского процСсса ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся, использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, .матСматичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², понятия ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи, заимствованного ΠΈΠ· ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ). Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ смСТных Π½Π°ΡƒΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ мСханичСского пСрСноса, Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ строгого ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° с ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ условий ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. 6].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… пСдагогичСской систСмы ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Как любая Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ фактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… наблюдСний, экспСримСнтов ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ основС ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ обобщСния фактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иях, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ…, тСориях ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ях; Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ прСдполоТСния-Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ соврСмСнных общСствСнных Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ