Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

БистСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ использованию ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования прСдставлСний ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ дальнСйшСго тСорСтичСского осмыслСния. Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ младший Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ этапом, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БистСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ использованию ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Рассмотрим здСсь ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ физичСских качСств Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΠΌ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ: ΠžΠ’ΠŸΠ ΠΠ’Π¬ ΠŸΠ Π˜ΠœΠ•Π Π« ΠŸΠžΠ”Π’Π˜Π–ΠΠ«Π₯ Π˜Π“Π  Π’ ΠŸΠ Π˜Π›ΠžΠ–Π•ΠΠ˜Π• ΠŸΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ быстроты:

УспСй ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ. Π˜Π³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стоят Π² Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ, Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… мяч ΠΈ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡˆΠ΅ΠΊ. ΠŸΠΎΠ΄Π±Ρ€ΠΎΡΠΈΠ² мяч, Π½Π°Π΄ΠΎ Π²Ρ‹Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ дальшС ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ камСшСк Π½Π° Π·Π΅ΠΌΠ»ΡŽ ΠΈ, Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³, ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ мяч, ΠΎΡ‚ΡΠΊΠΎΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ. ΠšΡ‚ΠΎ сумССт ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ камСшСк дальшС всСх ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ мяч, Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚. УслоТнСниС: Π±Ρ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ мяч, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ камСшСк, Π²Ρ‹Π±Π΅ΠΆΠ°Π² ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ, быстро ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ мяч Π½Π° Π»Π΅Ρ‚Ρƒ (мяч Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π΅ΠΌΠ»ΡŽ).

Π‘Π΅Ρ€ΠΈ скорСС. Π˜Π³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стоят посСрСдинС ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… ΡˆΠ΅Ρ€Π΅Π½Π³Π°Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². По ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π°ΠΌ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии 10−15 ΠΌ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΡˆΠ΅Ρ€Π΅Π½Π³ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΠΉ кладётся нСбольшой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ (ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊ, камСшСк, ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡Π΅ΠΊ). Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — сидя, Π»Ρ‘ΠΆΠ°, Π² ΡƒΠΏΠΎΡ€Π΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΡΡ…. По ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ воспитатСля ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ стрСмится быстро ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΡΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ линию. Π’ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅Π» Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, догоняСт. Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ успСл Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Π»ΠΈΠ½ΠΈΡŽ.

Π‘Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ·Ρ‹. Π˜Π³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… ΡˆΠ΅Ρ€Π΅Π½Π³Π°Ρ… Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ шага спиной Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ. Командам Π΄Π°ΡŽΡ‚ названия «Π‘Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ» ΠΈ «Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ·Ρ‹». Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, стоя с Π±ΠΎΠΊΡƒ, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄. Π•Ρ‘ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ быстрСС ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Π»ΠΈΠ½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π² 10 ΡˆΠ°Π³Π°Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ½ΠΊΡƒ. Бколько ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ½ΠΈ ΡΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΎΡΠ°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠΌΠ°, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ². Из ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΈ Π²ΡΠ΅ участники снова Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΡˆΠ΅Ρ€Π΅Π½Π³Π°ΠΌ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, ΡΡƒΠΌΠ΅Π²ΡˆΠ°Ρ Π·Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ количСство ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±Π΅ΠΆΠ΅ΠΊ ΠΎΡΠ°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ большС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² сопСрника. УслоТнСниС: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ исходноС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, стоя Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΡΡ…, сидя, Π»Ρ‘ΠΆΠ°.

Π”ΠΎΠ³ΠΎΠ½ΠΈ. На ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сторонС ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ стоят Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ Π΄Π²Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ расстояниС 2−3 ΠΌ. ΠΏΠΎ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ Π±Π΅Π³ΡƒΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ сторону, сзади стоящий стараСтся Π΄ΠΎΠ³Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ. РасстояниС для Π±Π΅Π³Π° 20−30 ΠΌ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ мСстами.

Конь — огонь. Π˜Π³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стоят Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° с Ρ„Π»Π°ΠΆΠΊΠΎΠΌ. Π˜Π΄ΡƒΡ‚ подскоками ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄ слова: «Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ Π΅ΡΡ‚ΡŒ конь, этот конь — огонь! Но — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ, Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ». ΠžΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ согнутой Π½ΠΎΠ³ΠΎΠΉ — конь Π±ΡŒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. Водящий Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя подскоками ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠ³, говоря: «Ρ ΡΠΊΠ°Ρ‡Ρƒ Π½Π° Π½Ρ‘ΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π΅ своём. Но — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ, Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ — Π½ΠΎ». Π‘ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слов останавливаСтся ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ягиваСт Ρ„Π»Π°ΠΆΠΎΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двумя ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Один Π±Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΡƒΡŽ сторону ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — Π² Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡΡΡŒ быстрСС Π΄ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π»Π°ΠΆΠΎΠΊ. Π’ΠΎΡ‚, ΠΊΠΎΠΌΡƒ это ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ, ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³ с Ρ„Π»Π°ΠΆΠΊΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ловкости:

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΉ мяч. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² Π΄Π²Π΅ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Π±ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ мяч. ПослСдний стоящий Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ² мяч, Π±Π΅ΠΆΠΈΡ‚, становится Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ ΠΈ ΡΠ½ΠΎΠ²Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ мяч. Π˜Π³Ρ€Π° заканчиваСтся, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° с ΠΌΡΡ‡ΠΎΠΌ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ оказываСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π·Π²Π΅Π½Π°. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: Π½Π°Π΄ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, с Π±ΠΎΠΊΡƒ, Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΎΠ³, Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ сидя Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ скамСйкС.

ΠšΠ°Π½Π°Ρ‚ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π΅Ρ†. Π”Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ стоят Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°Ρ… Ρƒ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ старта, Ρ„ΠΈΠ½ΠΈΡˆ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии 8−10 ΠΌ. Π£ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°ΠΊΡƒ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π΅ ставят Π½Π° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°ΠΊ, разводят Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‘Π΄. ΠŸΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ мСстС, Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°ΠΊ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π±Π΅Π³ΡƒΡ‚ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π΅. Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ²ΡˆΠ°Ρ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ.

ΠšΠΎΡ€ΡˆΡƒΠ½ ΠΈ Π½Π°ΡΠ΅Π΄ΠΊΠ°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ (цыплята), стоят Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π΅, Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°ΡΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ стоящий — насСдка. На Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ сторонС ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ — ΠΊΠΎΡ€ΡˆΡƒΠ½. По ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΡ‚араСтся ΡΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Ρ‹ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΊΠ°, стоящСго послСдним. НасСдка Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚ цыплят, поднимая Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ Π΄Π°Π²Π°Ρ ΠΊΠΎΡ€ΡˆΡƒΠ½Ρƒ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Ρ‹ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΊΠ°. ВсС цыплята Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π° Π½Π°ΡΠ΅Π΄ΠΊΠΎΠΉ, Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ сцСплСния, мСшая ΠΊΠΎΡ€ΡˆΡƒΠ½Ρƒ. ΠšΠΎΡ€ΡˆΡƒΠ½, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ†Ρ‹ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΊΠ°, часто мСняСт Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚. На ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сторонС ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°Ρ… 4−5 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ΅Π³Π»ΠΈ). На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ сторонС Π·Π° Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ старта (расстояниС 15−20 ΠΌ) Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ 4−5 ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, Π½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°. На ΡΠΈΠ³Π½Π°Π» «Π‘Π΅Π³ΠΈ» ΠΎΠ½ΠΈ Π±Π΅Π³ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² своСй ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹, ΠΊΠ»Π°Π΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠΉ, Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π½ΠΈΠΌ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π°, Π° ΡΠ°ΠΌΠΈ Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ оказалось большС Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Π²ΡˆΠΈΡ…. УслоТнСниС: Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ΅ находится ΠΏΠΎ 3−4 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. На ΡΠΈΠ³Π½Π°Π» «Π‘Π΅Π³ΠΈ» ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π³ΡƒΡ‚, ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΠΈΠΌ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π΄ΠΎ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ провСдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий, слСдуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ физичСскиС качСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΎΠΊ Π½Π° ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ младшСго дошкольного возраста основными Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… условий для ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚СматичСского выполнСния;
  • — Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ совмСстно, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… упраТнСниях;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятных условий для развития творчСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния.

УспСшно Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ эти Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ сочСтании Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ руководством ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятиях, ΠΌΡ‹ ΡƒΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ с ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ°Ρ….

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии ΠΈΠ³Ρ€ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’Π°ΠΊ, Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ «Π—ΠΈΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π°», «Π‘Π΅Π»Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π΄Π²Π΅Π΄ΠΈ», «Π‘Π΅Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡŒ, Π·Π°ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΆΡƒ», «Π’ Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Π‘Π½Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΠΊΡƒ», «Π‘нСТная ΠΊΠ°Ρ€ΡƒΡΠ΅Π»ΡŒ», Π° Π½Π° ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ°Π½ΠΊΠ°Ρ…, скольТСниС ΠΏΠΎ Π»Π΅Π΄ΡΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠ΅, Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Ρƒ Π½Π° Π»Ρ‹ΠΆΠ°Ρ…. На ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ участвовали Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ воспитатСлСм Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π•Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ двумя ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ, составлСнными с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

КаТдая ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° выполняСт своС Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. НапримСр, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ упраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания ΠΈ Ρ‚очности выполнСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° Π½Π° Π»Ρ‹ΠΆΠ°Ρ… ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠ΅ с ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²), Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ качСство ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности) Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ задания Π½Π° Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «Π”ΠΎΠ³ΠΎΠ½ΠΈ саночки», «Π”ΠΎΠ±Π΅Π³ΠΈ Π΄ΠΎ Π‘Π½Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°», «Π‘ыстро возьми ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚». ПодвиТная ΠΈΠ³Ρ€Π°, общая для ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, прСдлагаСтся воспитатСлСм с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠœΠ°Π»ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ быстро ΡƒΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚, поэтому подвиТная ΠΈΠ³Ρ€Π° повторяСтся Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ носят Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Они ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ-ΠΏΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π· Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ слСдуСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ строгиС трСбования: Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ выполнСния условий ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

НСобходимо ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. ПСдагог постСпСнно Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ услоТняСтся ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ усвоСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ, Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ основного содСрТания ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, творчСской активности. Π’Π°ΠΊ, сначала Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «ΠŸΠΎΠ΅Π·Π΄» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ просто ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, вСзя Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ санки, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π³ΠΎΡ€ΠΊΡƒ ΠΈ Π½Π° ΡΠ°Π½ΠΊΠ°Ρ… ΡΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, соблюдая ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ врСмя, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ освоят ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ двиТСния, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ: ΡΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ с Π³ΠΎΡ€Ρ‹, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π³ΡƒΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Π»Π΅ΡΡƒ, имитируя двиТСния ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ‚ΠΈΡ†: Π±Π΅Π³Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΡ€ΠΈΡΠ΅Π΄Π°ΡŽΡ‚, лСпят ΠΈΠ· ΡΠ½Π΅Π³Π° Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возраста ΠΈ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ, Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ сам ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π» Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ…: это ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дошкольники Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ руководством воспитатСля, Π½ΠΎ Π΅ΡΠ»ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π½Π΅ Π²Π½ΠΎΡΡ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ сниТаСтся ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ ΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚. Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ цСлСсообразно ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ подряд, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ слСдуСт ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, внСсти Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пособия ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ. Если это Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

Π—ΠΈΠΌΠ° прСдоставляСт СстСствСнныС условия для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. На Π·ΠΈΠΌΠ½Π΅ΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ снСгом, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ двиТСния (Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π°, Π±Π΅Π³, ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΈ, бросаниС снСТков ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π‘Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ² Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ особый интСрСс ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ двиТСниям, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° ΠΈ Π±Π΅Π³ слСд Π² ΡΠ»Π΅Π΄; Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ шагом; ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€Ρ‹Π³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ряхиваниС с Π½Π΅Π΅ снСга; спрыгиваниС Π² ΡΠ½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ сугроб с Π½Π΅Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΡ… пСньков; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· снСТный ΠΊΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ снСТков.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ развития физичСских качСств Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятиях Π² ΡΠ°Π΄Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎ врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅.

По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° сформулированы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования прСдставлСний ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ дальнСйшСго тСорСтичСского осмыслСния. Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ младший Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ этапом, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ основ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятныС условия для развития всСх ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… (соблюдСниС Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° дня, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… (ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-повСдСнчСский) ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² основ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников» — это прСдставлСния ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΠ± ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (соблюдСниС Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, гигиСничСских ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности), ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ элСмСнтам ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° способах (Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π·ΡƒΠ±Ρ‹, ΠΌΡ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ зарядку).

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ обоснована модСль формирования прСдставлСний ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников, мСтодологичСской основой ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ систСмный, личностно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ, аксиологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, данная модСль Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ