Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по главе 3

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Построение контрольного эксперимента осуществлялось исходя из аналогии с констатирующим экспериментом. В качестве задачи данного исследовательского этапа рассматривалась необходимость обеспечения изучения и оценки того, насколько предложенная методика, связанная с использованием информационных технологий, является эффективной при осуществлении работы по коррекции речи у детей. Определения… Читать ещё >

Выводы по главе 3 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя теоретические исследования, была получена информация, которая затрагивает проблему, обозначенную в данном дипломном исследовании и дает возможности для формулировки цели, с которой будет проводиться констатирующий эксперимент. В качестве такой цели можно определить выявление уровня сформированности навыков звукопроизношения у детей, которые страдают нарушениями речи в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы достигнуть цель эксперимента, ставятся следующие задачи:

  • -определения и апробация методики на основе, которой осуществляется диагностика уровня речевой коммуникации, которой обладают дети, определяется уровень связности речи, уровень словарного запаса, изучается грамматическая и звуковая стороны речи ребенка, осознаются на практике элементы языка, которые соответствуют детям с речевыми нарушениями;
  • -определения уровня умения использования компьютерных программ.

Для того, чтобы изучить коммуникативные умения детей, осуществляются мероприятия, связанные с наблюдением за свободным общением между детьми. При осуществлении наблюдения следует обратить внимание на но, какой имеется характер общения, как дети проявляют инициативу, насколько у них развиты навыки вступления в диалоговое общение. Методы для проведения диагностики были взяты из книги «Коррекционно-логопедическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи», автором которой является Ю. Ф. Гаркуша.

С учетом того факта, что оказать помощь детям, страдающим речевыми нарушениями, в части овладения правильными навыками речи возможно только с применением особых подходов и специализированных педагогических технологий, которые реализуются с учетом общих закономерностей и специфических особенностей данной категории детей, институт коррекционной педагогики разработал и реализовал на практике подход, который позволяет создавать специализированные компьютерные программы, которые поддерживают реализацию процессе обучения правильным основам речевой коммуникации. Использование подобных программ при реализации этапа обучения детей с особыми потребностям дает возможность для анализа реальной ситуации, которая описывается в задаче и имеет возможность быть представленной в различных знаковых формах. Также использование рассматриваемых программ дает возможности для того, чтобы осуществлять свободное самостоятельное общение с использованием наглядных опор в качестве средств, которые дают возможность для осознания смысла ситуации.

Построение контрольного эксперимента осуществлялось исходя из аналогии с констатирующим экспериментом. В качестве задачи данного исследовательского этапа рассматривалась необходимость обеспечения изучения и оценки того, насколько предложенная методика, связанная с использованием информационных технологий, является эффективной при осуществлении работы по коррекции речи у детей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой