Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы к главе 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование мотивации учения непосредственно взаимосвязано с изучение её педагогом. При формировании мотивации учитывается возраст, психологические характеристики, которые индивидуальны для каждого подростка. Возрастные характеристики являются самыми важными при изучении мотивации учения. Также при изучении мотивации учения необходимо не забывать и об индивидуальном подходе к обучению. Об этих… Читать ещё >

Выводы к главе 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной особенностью мотивации учения в раннем юношеском возрасте является то, что подросток начинает задумываться не только о происходящим с ним в текущий момент времени, но его беспокоят мысли о своем будущем. В это время круг его интересов расширяется, он стремиться к самообразованию. Возрастает потребность к самосовершенствованию и углубленному изучению профильных предметов, именно тех которые будут ему необходимы для выбора будущей профессии. В этом возрасте подростки различаются по познавательным интересам. Так же в этом возрасте становятся значимыми социальные мотивы. Закрепляются духовные мотивы. Постановка и достижение конкретных целей занимают, а также ответственность за свои поступки возрастают, и исходят из социальной значимости и индивидуального самоопределения.

Формирование мотивации учения непосредственно взаимосвязано с изучение её педагогом. При формировании мотивации учитывается возраст, психологические характеристики, которые индивидуальны для каждого подростка. Возрастные характеристики являются самыми важными при изучении мотивации учения. Также при изучении мотивации учения необходимо не забывать и об индивидуальном подходе к обучению. Об этих подходах и методиках очень подробно было описано у Рабунского Е. С. И Ярулова А.А.

Не последнее место при изучении мотивации учения занимают методы и методики, направленные на более точное определение уровня мотивации в раннем юношеском возрасте. Самым оптимальным для педагога можно назвать метод длительного или лонгитюдного изучения. При этом методе можно фиксировать повторяющиеся поступки и мотивацию у учащихся, а также при необходимости корректировать мотивацию учения. Также рассмотрели и индивидуальный формирующий эксперимент и формы, в которых он может быть выражен (постановочно-ситуативный и форма диалога, сотрудничества педагогучащийся). Также приведены методики которые могут быть использованы педагогом для выявления уровня мотивации учения у учеников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой