Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ результатов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В таблицах 9 и 10 показаны в сравнении результаты контрольного эксперимента. Столбцы показывают процент учеников выполнивших верно соответствующее творческие задания (причем при подсчете процента учитывались лишь задания, выполненные верно полностью, то есть в таблицах об итогах соответствующего контроля напротив такого задания стоит знак «+»). Интегрирующим звеном этико-правового обучения… Читать ещё >

Анализ результатов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того, чтобы выяснить оказывают ли влияние внеклассные работы на развитие и формирование этико-правовых знаний учащихся, был проведен 3 этап эксперимента — контрольный.

Контрольный этап провели в начале января 2013 года.

На этом шаге была осуществлена повторная диагностика уровня формирования этико-правовых познаний в экспериментальном и контрольном классах и проведен анализ приобретенных итогов.

Для испытания эффективности формирующего шага педагогического эксперимента работы, было проведено контрольное изучение детей экспериментальной и контрольной группы. Метод контрольного обследования совпадала с методом констатирующего обследования уровня сформированности этико-правовых знаний детей школьного возраста с внедрением тестов соответственно пройденным темам, с внедрением творческих заданий на уроках соответственно самопознанию. Результаты анализировались с привлечением данных констатирующего обследования уровня сформированности этико-правовых знаний школьников 4 класса.

На контрольном шаге мы предложили учащимся изготовить самостоятельную работу сообразно творческим заданиям.

Приятное сопоставление итогов констатирующего и контрольного шагов мы зрим в таблице 7.

Таблица 7. Показатели уровня сформированности этико-правовых знаний в экспериментальном 4 «А"классе на контрольном этапе педагогического эксперимента.

Уровень сформированности этико-правовых знаний.

Количество учащихся.

% соотношение.

Задание не выполнено.

Оценка 2.

Оценка 3.

Оценка 4.

Оценка 5.

Показатели уровня повышения формирования этико-правовых знаний в экспериментальном классе на контрольном этапе педагогического эксперимента представлены на рисунке 4.

Уровень повышение этико-правовых знаний в экспериментальном 4 «А» классе на контрольном эксперименте.

Рисунок 4. Уровень повышение этико-правовых знаний в экспериментальном 4 «А» классе на контрольном эксперименте.

Таблица 8. Показатели уровня сформированности этико-правовых знаний в контрольном 4 «Б» классе на контрольном этапе педагогического эксперимента.

Уровень сформированности этико-правовых знаний.

Количество наблюдений.

% соотношение.

Задание не выполнено.

8,3.

Оценка 2.

16,6.

Оценка 3.

16,6.

Оценка 4.

33,3.

Оценка 5.

Показатели уровня обученности в контрольном 4 «Б» классе на контрольном этапе педагогического эксперимента представлены на рисунке 5.

Сравнительные результаты контрольного эксперимента показаны на рисунке 6.

В таблицах 9 и 10 показаны в сравнении результаты контрольного эксперимента. Столбцы показывают процент учеников выполнивших верно соответствующее творческие задания (причем при подсчете процента учитывались лишь задания, выполненные верно полностью, то есть в таблицах об итогах соответствующего контроля напротив такого задания стоит знак «+»).

Таблица 9. Результаты итогового контроля в экспериментальном 4 «А» классе.

№ п/п.

Фамилия ученика.

Номер задания.

Оценка.

Анашкина Е.

±.

;

;

;

«4».

Блинов И.

±.

±.

;

;

;

;

«3».

Гырдымов Е.

;

±.

;

;

;

;

«3».

Долгополов П.

отсутствовал.

Елсукова А.

±.

;

;

;

«4».

Жукова Э.

±.

±.

;

;

;

;

«3».

Ишутинов А.

±.

;

;

;

;

;

;

«2».

Казаков К.

;

;

«4».

Клыпина К.

;

«4».

Кодолов Е.

«5».

Колпаков Д.

;

;

;

«4».

Крестьянинов А.

«5».

Кузнецова Ю.

;

;

;

;

;

«3».

Михеев А.

«5».

Нетцель Р.

±.

±.

;

;

;

;

;

;

«2».

Панихина М.

«5».

Перешеин В.

«5».

Росина М.

±.

;

;

;

«4».

Салахова А.

«5».

Тугаринов С.

;

;

«4».

Царева И.

±.

;

;

«4».

Шатунов А.

;

±.

;

;

;

;

«3».

Шулятьев Е.

±.

;

;

;

;

«4».

Шустова И.

±.

;

;

;

;

;

«3».

Процент выполнивших задание.

65%.

96%.

65%.

83%.

35%.

40%.

55%.

Таблица 10. Результаты итогового контроля в контрольном 4 «Б» классе.

№ п/п.

Фамилия ученика.

Номер задания.

Оценка.

Бабаченко М.

±.

;

;

;

«4».

Бегов Р.

±.

±.

;

;

;

;

«3».

Брыськина Л.

;

±.

;

;

;

;

«3».

Иржасова А.

отсутствовал.

Дудко М.

±.

;

;

;

«4».

Елесеенко И.

±.

±.

;

;

;

;

«3».

Кимельбаева А.

±.

;

;

;

;

;

;

«2».

Ковпак Д.

;

;

«4».

Кривонос И.

;

«4».

Крапивина И.

«5».

Махамбетова А.

;

;

;

«4».

Минко И.

«5».

Марусич Е.

;

;

;

;

;

«3».

Пирка В.

«5».

Понамаренко Д.

±.

±.

;

;

;

;

;

;

«2».

Полончук Л.

«5».

Рудь Ю.

«5».

Стародубцев Е.

±.

;

;

;

«4».

Сорокопуд В.

«5».

Сукрушева А.

;

;

«4».

Татбери Д.

±.

;

;

«4».

Черная К.

;

±.

;

;

;

;

«3».

Шевченко Д.

±.

;

;

;

;

«4».

Эпова С.

±.

;

;

;

;

;

«3».

Процент выполнивших задание.

50%.

68%.

29%.

27%.

51%.

Изучение показало, что повышении уровня развития и формирования этико-правовых познаний в движение опыта (процент исполнения всякого поручения в итоговом контроле) наиболее высок сообразно сопоставлению с констатирующим шагом.

Итак, сопоставление исходного уровня формирования этико-правовых познаний с окончательным уровнем формирования этико-правовых познаний дозволяет осуждать о настоящем повышении эффективности обучения при проведении опыта.

В итоге разрешено изготовить вывод: отчерченный опыт показал, что внедрение внеклассных уроков «Самопознания» увеличивает этико-правовые познания учащихся.

В заключении создадим намерение: неизменное внедрение в курсе «Самопознания» внеклассных мероприятий содействует увеличению развитию сформированности этико-правовых познаний.

В ходе проведения опыта разрешено отдать последующие советы сообразно увеличению формирования этико-правовых познаний учащихся 4 классов в общеобразовательных школах.

Анализ динамики формирования мыслительных операций в экспериментальном 4 «А» классе дает базу полагать, что предложенная способ является действенным и результативным средством формирования у учащихся исследуемых мыслительных операций.

Итоги срезов подтверждают намерение о том, что владенье мыслительными операциями и процедурами творческой деловитости идут синхронно, они взаимообусловлены и взаимосвязаны.

Создающий опыт дозволил обнаружить силу и нрав воздействия всякой мыслительной операции на процесс решения творческих заданий с этико-правовым вхождением.

Эффективность этико-правового просвещения младших школьников гарантируется исполнением последующих критерий:

  • 1. Этико-правовое обучение в начальной школе обязано изображать собой первую степень целостной, постоянной, преемственной системы правового образования учащихся;
  • 2. Интегрирующим звеном этико-правового обучения младших школьников обязан существовать добровольный либо элективный курс. Соединено это с тем, что не во всех образовательных программках предполагается исследование обществознания и требуется соединение разрозненных правовых представлений, познаний в целостную систему;
  • 3. Оглавление этико-правового просвещения учащихся начальных классов не обязано довольствоваться лишь обучением правам малыша. Анализ разных программ для начальной школы свидетельствует о том, что, в главном, изучаются статьи Повальной декларации прав малыша и Конвенции о правах малыша, что значительно понижает эффективность правового просвещения и обучения. Вариативные программки сообразно правовому обучению для начальной школы обязаны разрабатываться под единственный эталон и обладать нужную концептуальную базу.

Что дотрагивается вариативности, то с одной стороны она дает преподавателю вероятность выбора программки, отвечающей нуждам и способностям деток, заинтересованностям самого учителя, совместно с тем, оглавление неких разработок, пособий отображает субъективную позицию создателя на ту либо другую дилемму и не владеет нужной концептуальной базы, содержательных связей с учебными дисциплинами начальной школы, преемственных связей с правовым просвещением на последующей ступени обучения.

Вообще говоря приобретенные данные на базе разбора итогов формирующего опыта, разрешено закончить, что постоянное вложение учащихся во внеклассную работу станет способствовать развитию и формированию этико-правовых познаний учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой