Другие работы
Основой развития и формирования положительных мотивов учения является учебная деятельность, развитие познавательных интересов в обучении. В средних классах школы, и особенно в начальных, главную роль играет учитель. Дети ещё недостаточно опытны, чтобы руководить собой, перевоспитывать себя. Учитель, владеющий педагогическим мастерством, хорошо понимающий общие интересы класса, индивидуальные…
Реферат Система организационно-педагогических условий развития у учителей педагогических потребностей в освоении прогрессивных образовательных технологий включает в себя: 1) стимулирование деятельности учителя- 2) предоставление учителю права выбора образовательных технологий- 3) управленческое консультирование- 4) презентация продуктов инновационной деятельности учителя- 5) обеспечение всех видов…
Диссертация Важнейшим элементом познавательного цикла является гипотеза. Она связывает имеющиеся знания с новыми фактами, позволяет искать пути разрешения познавательных противоречий. Гипотеза — ядро педагогики развивающего обучения. Включение гипотезы в методическую систему диктует совершенно новые решения проблем организации обучения и стиля общения участников учебного процесса. Свободное высказывание…
Реферат В этой сфере подготовки особая роль принадлежит географическим знаниям общего характера, которые не только создают в сознании человека (работника) образы территорий разного масштаба, но и содержат профессио-нально-ориентационный потенциал, который пока практически не используется и не исследуется. Одной из существенных особенностей современного географического содержания является сложность…
Диссертация Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом. Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена. Индивидуализация режима тренировки должна…
Курсовая Методологию можно также понимать как учение о методе научного познания и преобразования мира. Согласно этому определению методология педагогики трактуется как система знаний об исходных положениях, об обосновании и структуре педагогической теории, о принципах научных подходов и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность; учение об исходных (базовых) положениях…
Реферат К каждому направлению предлагаются вопросы для дискуссии, определяемые по желанию участников конференции, которые они высказывают при входе на конференцию в процессе регистрации. Для обсуждения направлений приглашаются группы диспутантов из четырех-пяти человек по каждому направлению (которые выступают как «провокаторы», «застрельщики дискуссий»). Ведет весь процесс обсуждения основной модератор…
Реферат Н. Д. Никандров считает, что цель социализации и воспитания — «патриот России, ориентированный на приоритет национальных российских ценностей при уважении к ценностям других культур; стремящийся в разумных пределах сочетать личные интересы с интересами общества, государства и других людей; способный правильно выбирать жизненные цели, избегая как крайностей коллективизма, так и крайностей…
Реферат Проведя исследовательскую работу с десятью детьми среднего дошкольного возраста, мы выявили средний уровень саморазвития детей в ролевой игре. Многие дети используют игрушку в качестве партнера по игре, заменяющую игровое общение со сверстниками. Построение сюжета осуществляется на основе предметно — действенного замещения (действия с игрушками — кормление, укладывание и др.), что характерно для…
Реферат Основываясь на концепции Галины Владимировны Роговой, рассмотрим общие цели обучения иностранному языку. Цель обучения иностранному языку отвечает на вопрос: «для чего учить?». Соответственно, это и есть запланированные результаты освоения иностранного языка. Галина Владимировна Рогова в своих трудах пишет, что существует четыре цели обучения: практическая, воспитательная, познавательная…
Реферат В ряде диссертационных исследований освещены отдельные аспекты индивидуального подхода в подготовке будущего специалиста: обучение студентов способам индивидуализации обучения учащихся (Б.П. Болотин-ская, Н И. Вьюнкова, В. М. Данильченко, Л. Ю. Образцова, Н. И. Руденко и другие) — особенности организации самостоятельной работы студентов (Г.А. Данилочкина, P.C. Семенова, Л.В. Сосновский…
Диссертация В ходе проведенного нами исследования обнаружено противоречие между современными требованиями к профессиональной компетентности художника-педагога и отсутствием специальной цветовой грамотности и методической подготовки студентов к цветовому восприятию, колористическому видению и использования этих знаний в технологии цветового эскизирования. Выявленное отсутствие научно-обоснованной комплексной…
Диссертация Возросший уровень материального обеспечения каждой семьи, хорошие жилищные условия создают благоприятную обстановку для более широкого использования физических упражнений и игр, организации физкультурных уголков дома и во дворе. В большинстве семей дети с раннего возраста имеют санки, лыжи, велосипеды, бадминтон, не говоря уже о мяче, обруче, скакалке, кеглях и другом мелком оборудовании…
Реферат Предложенная нами модель патриотического воспитания базировалась на 5 принципиальных условиях. Условие первое — включение патриотического компонента в структуру изучения курса педагогики. Его реализация заложена, во-первых, в изучении раздела педагогики «Введение в профессию», во-вторых — в изучении раздела «Теория воспитания». Условие второе — воспитательный пример личности педагога. Цель…
Диссертация В педагогике в течение длительного времени не разрабатывались в дидактическом плане проблемы соотношения обучения и развития. Эффективность работы школы повысилась бы, если бы раскрыть связь между построением обучения и продвижением школьников в их общем развитии. Значение общего развития школьников для их деятельности по окончании школы вряд ли можно переоценивать. Общее развитие — это развитие…
Реферат