Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы управления. 
Рост корпоративной стоимости как целевой критерий эффективного развития корпоративных отношений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление процессом — метод контроля производственного процесса, с использованием статистических инструментов для управления качеством", непосредственно в процессе производства". На втором разрабатываются и согласовываются цели и задачи управления в рамках установленных полномочий и обязанностей; Каждый руководитель, от высшего до первого уровня, должен иметь четкие цели в рамках возложенных… Читать ещё >

Формы управления. Рост корпоративной стоимости как целевой критерий эффективного развития корпоративных отношений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление процессом — метод контроля производственного процесса, с использованием статистических инструментов для управления качеством", непосредственно в процессе производства" .

Управление результатами — такой метод управления, благодаря которому организация гарантирует, что все процессы, продукты и услуги способствуют достижению желательных результатов. Подобное управление основано на точно определенной ответственности за результаты и нуждается в систематическом контроле, самопроверяя и предоставляя отчеты о сделавшем успехи.

Similar management is based on accurately certain responsibility for results and needs systematic control, self-checking and providing reports on the made progress.

Правовые формы всегда вызывают внешние и четко выраженные юридические последствия. Это любые действия субъектов исполнительной власти, совершение которых непременно влечет за собой наступление правовых последствий. В них непосредственно получают свое практическое выражение юридически властные полномочия, являющиеся спецификой субъектов исполнительной власти. Наиболее показательно эти качества данной группы форм проявляются в правовых актах управления.

Не правовые формы прямых юридических последствий не влекут, так как их совершение не связано с изданием правовых актов управления. В частности, они не порождают административно-правовых отношений, что характерно для правовых форм (издание индивидуальных актов). Это совершение различного рода организационных действий, способствующих применению правовых форм или их последующей реализации.

Принципы управления по целям формулируются исходя из следующих предпосылок:

  • — система управления должна обеспечивать достижение всех целей и задач организации;
  • — каждый руководитель, от высшего до первого уровня, должен иметь четкие цели в рамках возложенных на него обязанностей;
  • — цели и задачи всех менеджеров согласуются, и в соответствии с этим организуется работа по их выполнению;

— менеджеры и исполнители совместно формируют функции и добиваются их выполнения путем взаимных консультаций; в идеальном случае формируется иерархия целей, конкретизируемых на каждом последующем уровне при движении сверху вниз.

Этапы процесса управления по целям Процесс управления по целям состоит из четырех этапов:

  • · на первом уточняется круг полномочий и обязанностей руководителей всех уровней;
  • · на втором разрабатываются и согласовываются цели и задачи управления в рамках установленных полномочий и обязанностей;
  • · на третьем составляются реальные планы достижения поставленных целей;
  • · на четвертом производятся контроль, измерение, оценка работы и достигнутых каждым руководителем результатов, и по каналам обратной связи осуществляется корректировка заданий, после чего может потребоваться новое согласование целей.

Типы контактов .

В процессе взаимодействия собеседники могут занимать разные позиции:

Таблица 4. Поведение человека в трех типах контакта.

«Верхушка».

«Подчинение».

«На равных».

Поза.

Выпрямленная поза с подбородком параллельным земле.

Приниженная поза, может быть чуть опущена голова.

Мышечная раскованность.

Взгляд.

Жесткий немигающий взгляд.

Постоянное движение глаз вверх-вниз.

Симметричность поз.

Тип речи.

Медленная речь с выдержанными паузами.

Быстрый темп речи.

Синхронизация темпа речи.

Громкость речи.

Громкая или тихая речь.

Не громкая речь, но высокий тон.

Уравнивание громкости речи.

Дистанция.

Навязывание партнеру определенной дистанции.

Предоставление инициативы партеру.

Установление сбалансированного рисунка обмена взглядами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой