Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Когда термин «связи с общественностью» (а иногда public relation) появился на устах у некоторых предпринимателей, могло показаться, что они поверили в обретение панацеи от большинства своих бед. Придавая PR то значение и видя в них те качества, которых никогда и не было, бизнесмены готовы были доверить их осуществление первому встречному. И вот работа «специалиста по связям с общественностью… Читать ещё >

Введение. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда термин «связи с общественностью» (а иногда public relation) появился на устах у некоторых предпринимателей, могло показаться, что они поверили в обретение панацеи от большинства своих бед. Придавая PR то значение и видя в них те качества, которых никогда и не было, бизнесмены готовы были доверить их осуществление первому встречному. И вот работа «специалиста по связям с общественностью» поручается кому-то из менеджеров по управлению персоналом (для внутренних PR) или из коммерческих менеджеров (для внешних PR). И тот и другой на скорую руку выполняют дополнительную нагрузку, навалившуюся на них помимо основных обязанностей. В обоих случаях (особенно в последнем) удовлетворительных результатов ожидать не приходится. Возникает убеждение, что связи с общественностью не желанное средство, а лейкопластырь на протезе (мертвому припарка).

Иногда задачу осуществлять связи с общественностью возлагают на руководителя рекламной службы (или внешнего консультанта). Возможно, он справится с ней лучше, хотя различия в используемых методах и, прежде всего, в мировоззрении, помешают специалисту по рекламе подступиться с нужной стороны к связям с общественностью.

Сегодня, впрочем, хорошо известно, что специалист по PR не импровизирует. Время пирожных и коктейлей для связей с общественностью во Франции прошло и уступило сцену времени технологий. По этой причине возникает необходимость в признанном в мире бизнеса образовании, позволяющем предприятиям выбирать своих сотрудников, даже если их функции носят разные названия, из числа выпускников специализированных учебных заведений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой