Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ дошкольников Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Π”ΠžΠ£

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π² Π”ΠžΠ£ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΌ всСм хочСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ дСмонстрировали Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΡΠ³ΠΈΠ±Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ волю ΠΈ ΠΌΡƒΡΠΊΡƒΠ»Ρ‹. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ проявляли Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ мягкими, Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ…. А ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ дошкольников Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Π”ΠžΠ£ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ дСтям ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ сСбя прСдставитСлСм Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° устойчивоС понятиС своСго ΠΏΠΎΠ»Π°Π― Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°; Π― ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ. И Ρ‚Π°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ всСгда.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Π°, Ρ‚.ΠΊ. Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соврСмСнноС общСство катСгоричСски ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ располагали лишь Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ прСимущСств ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π² Π”ΠžΠ£ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΌ всСм хочСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ дСмонстрировали Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΡΠ³ΠΈΠ±Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ волю ΠΈ ΠΌΡƒΡΠΊΡƒΠ»Ρ‹. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ проявляли Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ мягкими, Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ…. А ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ свою ΠΆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС — составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ-дошкольник Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ², Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π°, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρƒ модСлью повСдСния, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ биологичСских особСнностСй ΠΏΠΎΠ»Π°, хотя нСльзя ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, сколько ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ самых Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… людСй — Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ воспитатСлСй Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ сСбя ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, поощрСния ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ осознания ΠΈΠΌΠΈ своСй ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ