Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Одежда: общее число брендов на рынке уменьшится на 30-35%

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дефицита товаров тоже не будет: в отличие от бытовой техники, электроники и автомобилей, которые можно купить на год раньше запланированного срока, продуктов сильно впрок закупить невозможно. Может быть, в конце месяца вырастет спрос на товары с долгим сроком хранения — чай, кофе, твердые сорта сыров, — но полки магазинов не опустеют. В начале года магазины одежды планировали сократить бюджет… Читать ещё >

Одежда: общее число брендов на рынке уменьшится на 30-35% (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group (консалтинговая компания в индустрии моды):

— В связи со стремительно падающим курсом рубля все ритейлеры перешли на ручное управление ценами. Продажи в ноябре 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года упали на 22%, дальше будет только хуже.

Цены же для конечных потребителей выросли пока несущественно — всего на 10%.

В начале года магазины одежды планировали сократить бюджет на 25−30%, однако по текущему курсу у многих игроков просто нет свободных финансов в таком объеме. Мы ждем массовых отмен заказов ритейлерами, сужения ассортимента. Товар начнут выбирать по принципу низкой цены, а не отношения «цена-качество».

В результате экономических потрясений закроются малые и средние ритейлеры — общее число брендов на рынке уменьшится на 30−35%. Крупные игроки должны выстоять, хотя их выручка сократится до 40% в случае такой же динамики евро.

Еда: в группе риска — подсолнечное масло, сахар, кофе, хлеб и зерно

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» (эксперт в продовольственном сегменте, на рынке электроники и др.):

— Ценового скачка в конце декабря ждать не нужно — продукты уже закуплены по старым ценам и лежат на полках магазинов и в распределительных центрах. Сегодня по сравнению с 2013 годом цены поднялись в рамках инфляции: на 20% в региональных продуктовых сетях и на 10% в федеральных. В начале 2015 года продукты российского производства подорожают дополнительно на 10%, импортные — на 30−35%. Некоторые ввозимые товары вырастут в цене из-за рублевого пике и выйдут за рамки финансовых возможностей россиян. Такие продукты или совсем пропадут с полок, или их безболезненно заменят отечественные аналоги. Цены на товары, которые Россия экспортирует, тоже вырастут — опять же из-за валютного курса. В группе риска находятся подсолнечное масло, сахар, кофе, хлеб и зерно. Гречка — это особый случай, ее подорожание не связано напрямую с падением рубля.

Шоковой продуктовой терапии ждать не стоит: крупные ритейлеры будут до последнего сдерживать цены на прежнем уровне, чтобы сохранить лояльность клиентов. Может быть, им придется пожертвовать частью прибыли, но глобальные игроки могут себе это позволить.

Дефицита товаров тоже не будет: в отличие от бытовой техники, электроники и автомобилей, которые можно купить на год раньше запланированного срока, продуктов сильно впрок закупить невозможно. Может быть, в конце месяца вырастет спрос на товары с долгим сроком хранения — чай, кофе, твердые сорта сыров, — но полки магазинов не опустеют.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой