Вывод.
Технология дифференцированного подхода в сфере начального общего образования
Дифференциация обучения через ее формы необходима для оптимальной педагогической поддержки развития индивидуальности, так как без индивидуального подхода к каждому ребёнку не обойдется ни одна технология. Применение дифференцированного подхода в обучении учителю помогает уделить внимание успевающим учащимся, контролировать неуспевающих; повышается самооценка и уровень мотивации. Так же… Читать ещё >
Вывод. Технология дифференцированного подхода в сфере начального общего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дифференциация обучения через ее формы необходима для оптимальной педагогической поддержки развития индивидуальности, так как без индивидуального подхода к каждому ребёнку не обойдется ни одна технология.
В понимании дифференциации можно выделить три основных аспекта:
- 1) Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся;
- 2) группирование учеников на основании индивидуально-типологических особенностей;
- 3) организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.
Так же индивидуализация невозможна без дифференциации, так как они взаимосвязаны и взаимообусловлены: индивидуализация — цель, а дифференциация — средство её достижения.
Следует сделать вывод, что дифференцированное обучение — наиболее трудный вид работы. Он требует от учителя вдумчивой, кропотливой работы, творческой подготовки к урокам, хорошего знания своих учеников, также последовательности и систематизации. Только на основе этих факторов можно добиться положительных результатов в усвоении программного материала, достигнуть высокой эффективности работы над формированием познавательной деятельности учащихся с различными индивидуальными возможностями, развитие их творческой активности и самостоятельности.
Применение дифференцированного подхода в обучении учителю помогает уделить внимание успевающим учащимся, контролировать неуспевающих; повышается самооценка и уровень мотивации.
Поставленные в исследовании задачи решены, цель достигнута.