Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод. 
Технология дифференцированного подхода в сфере начального общего образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дифференциация обучения через ее формы необходима для оптимальной педагогической поддержки развития индивидуальности, так как без индивидуального подхода к каждому ребёнку не обойдется ни одна технология. Применение дифференцированного подхода в обучении учителю помогает уделить внимание успевающим учащимся, контролировать неуспевающих; повышается самооценка и уровень мотивации. Так же… Читать ещё >

Вывод. Технология дифференцированного подхода в сфере начального общего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дифференциация обучения через ее формы необходима для оптимальной педагогической поддержки развития индивидуальности, так как без индивидуального подхода к каждому ребёнку не обойдется ни одна технология.

В понимании дифференциации можно выделить три основных аспекта:

  • 1) Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся;
  • 2) группирование учеников на основании индивидуально-типологических особенностей;
  • 3) организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.

Так же индивидуализация невозможна без дифференциации, так как они взаимосвязаны и взаимообусловлены: индивидуализация — цель, а дифференциация — средство её достижения.

Следует сделать вывод, что дифференцированное обучение — наиболее трудный вид работы. Он требует от учителя вдумчивой, кропотливой работы, творческой подготовки к урокам, хорошего знания своих учеников, также последовательности и систематизации. Только на основе этих факторов можно добиться положительных результатов в усвоении программного материала, достигнуть высокой эффективности работы над формированием познавательной деятельности учащихся с различными индивидуальными возможностями, развитие их творческой активности и самостоятельности.

Применение дифференцированного подхода в обучении учителю помогает уделить внимание успевающим учащимся, контролировать неуспевающих; повышается самооценка и уровень мотивации.

Поставленные в исследовании задачи решены, цель достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой