Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Средства массовой информации в сфере физической культуры и спорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура данной работы включает введение; главу 1, где рассмотрено определение понятий СМИ, физическая культура и спорт, рассмотрены периодические печатные издания в системе СМИ; главу 2, в которой выявлена специфика спортивных печатных изданий, проанализированы спортивные печатные издания и сделаны выводы о проделанном анализе. Проанализировать печатные средства массовой информации, определить… Читать ещё >

Введение. Средства массовой информации в сфере физической культуры и спорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественные следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет ее отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определенные идеи, взгляды, учения, разные программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определенных социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определенным поступкам, действиям.

СМИ в любом обществе выполняют важную информационную роль, т. е. становятся своеобразным посредником между журналистом и аудиторией. Причем в процессе функционирования СМИ осуществляется двусторонняя связь между коммуникатором — журналистом, и реципиентом — аудиторией, где должны удовлетворяться информационные запросы общества. Человек имеет право на правду, и это право обеспечивают наряду с наукой, искусством, научной информацией печать, телевидение и радио, различные информационные службы. Они должны сказать человеку о том, что произошло вчера и сегодня. Своей деятельностью СМИ повышают степень известности продукции, фирмы, мероприятию, личности, и т. д., создают необходимый имидж.

В последние годы особое внимание уделяется физической культуре и спорту, что является одним из важных факторов формирования здоровья, культурных ценностей, норм и удовлетворения интересов и потребностей. Большое значение имеет вовлечение широких масс населения в занятия физической культуре (ФК) и спорта, что особенно эффективно отражается на генофонде нации, ее здоровья. Выражает ориентированность деятельности человека на укрепление личного и общественного здоровья.

Актуальность темы

обусловлена тем, что необходимо активно пропагандировать физическую культуру и спорт, так как занятия спортом в любом возрасте — одно из наиболее действенных средств, помогающих человеку активно использовать физическую культуру в своем образе жизни. Чтобы решить задачу по формированию и пропаганды ФК и спорта необходимо, увеличить ассортимент разнообразными спортивными изданиями (газеты, журналы) прилавки и киоски. Покупая спортивную литературу, читатель должен полностью удовлетвориться в необходимой ему информации, а главное, чтобы спортивные издания не содержали рекламу и сообщения, которые не способствуют здоровому образу жизни. Печатные средства массовой информации должны больше писать о прошедших и состоящих олимпиадах и чемпионатах мира, публиковать статьи о здоровом образе жизни, фитнес — центрах, описывать спортивные события не только в России, но и за рубежом. Ведь здоровье — это высокая ценность оно является одним из основных факторов качества жизни. ФК и спорт — это показатель здоровья нации, уровня цивилизации общества и государства.

Цель: выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.

Объектом данной работы являются средства массовой информации в сфере физической культуры и спорта.

Предмет — анализ печатных средств массовой информации в сфере физической культуры и спорта.

Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты средств массовой информации в сфере физической культуры и спорта.

  • 2. Проанализировать печатные средства массовой информации, определить специфику печатных СМИ в менеджменте физкультурно-спортивных организаций.
  • 3. Выявить наиболее эффективные печатные средства массовой информации, их преимущества и недостатки.

Структура данной работы включает введение; главу 1, где рассмотрено определение понятий СМИ, физическая культура и спорт, рассмотрены периодические печатные издания в системе СМИ; главу 2, в которой выявлена специфика спортивных печатных изданий, проанализированы спортивные печатные издания и сделаны выводы о проделанном анализе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой