Другие работы
Одним из самых важных преимуществ рекламы в журналах является её высокая избирательная способность. Каждое издание имеет свою четко определенную аудиторию. Реклама в журналах активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики читателя. Журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Большую…
Курсовая Типичными предшественниками еврейских печатные изданий возможно считать появлявшиеся время от времени обращения раввинских коллегий Ва`ада четырёх территорий. В данных обращениях случались до совместного сведения различные распоряжения либо объявлялось о мероприятиях, заслуживавших интереса еврейского населения. Сравнительно много в еврейской прессе присутствует сводок и изысканий, касающихся…
Реферат Акопов А. И. Типологические признаки сетевых изданий. / Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет) / А. И. Акопов. — Ростов-на-Дону: ООО «Терра», НПК «Гефест», 2002. — С. 311−317. Павлова Е. Д. Средства массовой информации — инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; Научный совет РАН «История мировой…
Реферат Такие строки совершенно не читаемы, с трудом можно отличить расстояние между буквами от пробела между словами. Пример требует переверстки. Такую разрядку можно было бы заменить более подходящим приемом, дабы выделить определенный отрывок предложения, или вовсе оставить эту часть предложения выделенной только курсивом, но так как во всем учебном пособии используется именно этот прием — широкая…
Реферат Состояние и степень научной разработанности проблемы напрямую связаны с наличием в научной литературе работ по проблематике сетевых СМИ в целом и интернет-радиовещания в частности. Анализ научных публикаций показал наличие большого количества работ, посвященных средствам массовой информации, функционирующим в глобальной сети Интернет1, проблеме создания и ведения вещания телевизионных станций…
Диссертация ТМСР является носителем особого типа социальной информации, атрибутивными признаками которой выступают публицистичность, паблицитность и рекламность (Тулупов 2007: 218). В этом смысле текст социальной рекламы формально представляет собой рекламное сообщение и соответствует критериям рекламности, а содержательно соотносим с журналистским текстом и соответствует критериям публицистичности (Дыкин…
Диссертация Апробация темы. Основные положения и результаты исследования докладывались на конференциях, семинарах, симпозиумах: «Современные деловые издания: темы, жанры, стилистика» (Санкт-Петербург, 11−13 октября 2007 г.) — «Журналистика в мире политики» (Санкт-Петербург, декабрь 2007 г.) — «СМИ в современном мире. Молодые исследователи» (Санкт-Петербург, 28 февраля — 1 марта 2008 г.) — «Язык и стиль…
Диссертация Фундамент интерактивности составляют методы дигитизации и уплотнения сигнала, иначе говоря, преобразования его в цифровую форму и сжатия. Их сочетание с волоконно-оптическим кабелем даст системы на 500 и более каналов. Однако интерактивное будущее оценивается отнюдь не однозначно. Эксперты предвидят два сценария развития. Согласно первому, в духе Оруэлла, люди будут все больше замыкаться в своих…
Реферат Основной аксиомой работы в области PR для политиков является то, что население не имеет непосредственного выхода на политика, оно реагирует на его образ, имидж, телевизионную картинку. Происходит как резкое сужение канала (теперь мы получаем информацию только по двум из них — слуховому и зрительному), так и резкое сокращение времени на оценку происходящего (мы видим кандидата, к примеру, полторы…
Реферат Еще одна важная черта военного дискурса — его доверительность, апелляция к семейно-отеческим чувствам, архетипам. В статье «Война и индустрия развлечений» Дж. Бёрстон отмечает, что военный дискурс часто используется в качестве развлекательного и успокаивающего. Согласно позиция Бёрстона, военный дискурс конструирует специфический персонифицированный образ мужественного государства-защитника…
Реферат Журнал «Посев» выходил в одноименном издательстве с 11 ноября 1945 года. К 1960 году было выпущено более 700 номеров. Однако, новое десятилетия началось с неприятных событий. В июле 1961 года во двор, где располагалось здание журнала, советской агентурой была сброшена бомба. Серьезных последствий для жизни и здоровья людей и сохранности материалов этот инцидент не имел. Тем не менее, в связи…
Реферат В 1856 г., например, начали выходить «Русский вестник» М. Каткова, «Русская беседа» А Кошелева и Т. Филиппова, «Сын отечества» А. Старчевского, «Живописная русская библиотека» К. Полевого, «Музыкальный и театральный вестник» М. Раппопорта и др. Новые журналы появились также и в последующие годы, быстро увеличивалось число газет. Подробно характеризуя печать России в 1858 г., автор обозрения…
Реферат Как мы видим, основная градация по видам организационной структуры проходит по принципу «внутренние» и «внешние». Работа с теми и другими имеет свои плюсы и минусы. В малых и средних организациях создание отдела ПР или даже выделение всего одного специалиста экономически не целесообразно. Поэтому небольшая организация предпочтет воспользоваться услугами «внешних» организаций. А для проведения…
Реферат На совершенно иные параметры я ориентируюсь в процессе другой своей работы: когда пишу ежемесячный обзор книжных новинок для одного из петербургских журналов. Текст для полосы не превышает 5,5−6 тысяч знаков, каждая из трех (изредка двух) рецензий содержит краткую информацию о писателе, героях и сюжете книги, ее выходные данные, а также оценку ее литературных достоинств. Заданным условием…
Реферат Третий элемент — биография — это история становления политика, а именно история о его продвижении по службе. Эта история, во-первых, должна быть позитивной и положительной. Во-вторых, должна ясно демонстрировать путь человека к политике, его политические устремления. Хорошая история помогает сблизиться с избирателями. Например, это могут быть такие моменты биографии как — место, где вырос будущий…
Реферат