Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Проектно-исследовательская деятельность на уроках обществознания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Беляков Е. М., Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н. Активная школа. Руководство по развитию школы с использованием проектирования. Рабочие материалы. М., 2010, С. 38. Губаренко Ю. П. Игровые формы уроков истории и обществознания, журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», № 9, 2011. Иоффе А. Н. Проектирование в образовании: теория и практика. //Материалы к ученому совету ИСМО РАО… Читать ещё >

Заключение. Проектно-исследовательская деятельность на уроках обществознания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, внедряя метод проектно-исследовательской деятельности на уроках обществознания удается: повысить созидательную активность обучающихся на уроке; совершенствовать их логическое и критическое мышление; повысить степень их конкурентоспособности; расширить круг интересов школьников.

Главный результат — необходимый уровень развития ключевых компетенций, обучающихся в области обществознания, определенные умения и навыки, которые приобретают обучающиеся в процессе проектной деятельности: навык работы с огромным размером данных; навык проведения презентации; способность оценивать ситуацию и принимать решения; способность функционировать в коллективе; способность структурировать информацию; способность индивидуально планировать работу; способность работать в команде.

В процессе проектно-исследовательской работы у обучающихся возникает возможность по-новому проанализировать процессы исторического становления нашей страны, проблемы общественно-политической и социальной жизни. Проектная деятельность проводит к формированию собственных оценок, формированию критического мышления обучающихся, может помочь преодолеть догматизм, который мешает совершенствованию учебной деятельности.

Список использованных источников

  • 1. Беляков Е. М., Воскресенская Н. М., Иоффе А. Н. Активная школа. Руководство по развитию школы с использованием проектирования. Рабочие материалы. М., 2010, С. 38.
  • 2. Иоффе А. Н. Проектирование в образовании: теория и практика. //Материалы к ученому совету ИСМО РАО. Москва, декабрь 2012.
  • 3. Губаренко Ю. П. Игровые формы уроков истории и обществознания, журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», № 9, 2011.
  • 4. Дорошенко Н. С. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания. Методические рекомендации // Молодой ученый. — 2015. — № 24. — С. 937−943.
  • 5. Борзова Л. П. Игры на уроке истории и обществознания: Методическое пособие для учителя. — М., 2001.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой