Другие работы
Одним из обязательных условий реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения и воспитания является осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении. Для этого приказом руководителя образовательного учреждения создается группа психолого-педагогического сопровождения, в состав которой входят…
Реферат Принципы эдукации (принципы обучения-воспитания, принципы ЭП) — это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы эдукационного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Принципы — самые важные практически значимые закономерности обучения и воспитания. Статус принципов получают наиболее существенные и часто используемые закономерности. Они…
Реферат Сплошное, или систематическое, наблюдение предполагает регулярный сбор информации обо всех особенностях личности. Такой вид наблюдения дает информацию о факторах и закономерностях формирования и развития личности, педагогического процесса, так как позволяет составить наиболее полное их описание. Однако он трудоемок и ограничен возможностью постоянного контакта с наблюдаемыми. При выборочном…
Реферат Решение ребенком посильных проблем в подвижных играх и упражнениях рождает веру в свои силы. Он переживает радость самостоятельных маленьких «открытий». Внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей делает обучение более интересным и увлекательным. Обучение ребенка, усвоение им знаний создают предпосылки для творчества. В многогранном процессе обучения этому отводится…
Курсовая Национально-региональный компонент в исследовании также рассматривается как условие повышения эффективности интеллектуального учебного труда. Анализ теоретических источников позволил выделить особенности этнорегионального характера, имеющие значение для формирования культуры интеллектуального труда, среди которых: сохранение традиционных форм хозяйствования и жизненного уклада, некоторая косность…
Диссертация Человеческим трудом создаются все материальные и духовные блага; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. В связи с этим школьное трудовое воспитание направляется на формированиие психологической и практической готовности школьников к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности производителя: отношение…
Реферат А. С. Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку». Такой подход означает необходимость выявления закономерного соответствия между целями, средствами и результатами воспитания. Узловой пункт теории Макаренко — тезис параллельного действия, т. е…
Реферат Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие подготовку студентов факультета ДПиП к этнопедагогизации процесса воспитания детей. щ 4. Разработать и внедрить «Программу этнопедагогизации учебно-воспитательного процесса на факультете дошкольной педагогики и психологии» и научно-методические рекомендации к ней, основу исследована составили положения…
Диссертация Что касается организации учебной деятельности, исследователями отмечено, что совместная деятельность создает более высокую мотивацию, например, чем индивидуальная,. Совместное обучение способствует развитию у детей контрольно — оценочных действий, формированию самостоятельности. Во время общения между участниками совместной учебной деятельности происходит более ускоренный обмен информацией…
Дипломная Внеклассная работа определяется педагогами как та деятельность, которая выполняется во внеурочное время, является необязательной для учащихся и строится на основе их интереса и самодеятельности. При определении содержания внеклассной работы учитель исходит из таких принципов, как связь с жизнью, с проблемами, которые решает страна, область, район; связь с программным материалом по предмету…
Реферат Первый способ формирования мотивации учения на этапе текущего контроля заключается в такой организации учебной деятельности, когда оказывается возможным влияние на мотивацию ученика определенным образом построенного содержания обучения. Этот способ реализуется на практике с помощью дидактических средств (системы заданий, заданий-упражнений, тестов и псевдотестов), ориентированных…
Диссертация Профессиональная подготовка студента как будущего специалиста включает в себя профессиональную составляющую (соответствующие знания и умения), формирование профессионально важных личностных качеств (по видам профессий), а также профессиональную социализацию. Субъектный подход к образованию в данном случае будет ориентировать учебный процесс на формирование у будущего специалиста соответствующих…
Реферат Овладение правилами поведения способствует образованию у ребёнка первых нравственных привычек, помогает становлению взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми, воспитанию организованного поведения. В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культуры поведения активно продолжается. От достигнутого уровня воспитанности зависит и процесс обучения в школе…
Реферат Положение на старте (стойка сбоку лицом к снаряду, рука на бревне, левая не переходит за линию старта на бревне); 2 — по стартовой команде — взойти на бревно (не опираясь на стойку). Пробежать по бревну по направлению к мату; 3 — перешагнуть через набивной мяч (его может придерживать тренер); 4 — на предусмотренном месте выполнить поворот на 360 0 вокруг вертикальной оси; 5 — добежать по бревну…
Реферат Трудности в обучении, мешающие развитию ребёнка, зависят не только от природы и степени выраженности дефекта, но также от личностных качеств и ресурсов развития самого ребёнка, его интеллекта, социальной адаптации, а также от того, насколько окружающая обстановка в школе и дома помогает ему преодолеть эти трудности. Оценка ребёнка помогает пониманию его трудностей и принятию специальных…
Курсовая