Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Цели и условия деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Весомое значение приобретает занятость учащихся в кружках по выбору, спортивных секциях, творческих объединениях в системе дополнительного образования В учреждениях дополнительного образования детей ребенок получает возможность заниматься в малых (по сравнению с другими государственными образовательными учреждениями) группах. Это создает благоприятные возможности для его социализации… Читать ещё >

Цели и условия деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и содержание деятельности ДЮСШ Приоритетные цели ДЮСШ.

  • 1. Позитивное развитие школы, ориентированное на удовлетворение физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей детей и подростков.
  • 2. Формирование у детей потребности в физическом совершенствовании, привлекательности здорового образа жизни.
  • 3. Вовлечение наибольшего числа детей в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Школа организовывает целостный педагогический процесс, где главными лицами являются обучающиеся, тренеры, администрация, совместная деятельность которых направлена на сотрудничество с общей социальнопедагогической системой города. Она решается благодаря организации учебно-тренировочного процесса на базе общеобразовательных школ города, детских садов и на базе ДЮСШ.

Весомое значение приобретает занятость учащихся в кружках по выбору, спортивных секциях, творческих объединениях в системе дополнительного образования В учреждениях дополнительного образования детей ребенок получает возможность заниматься в малых (по сравнению с другими государственными образовательными учреждениями) группах. Это создает благоприятные возможности для его социализации, индивидуальной работы педагога с каждым воспитанником, а также для реализации творческого, спортивно-оздоровительного подхода.

Педагог дополнительного образования, в отличие, например, от школьного учителя, в ходе реализации образовательной программы может «подстроить» темп выполнения того или иного раздела под конкретного обучающегося. Именно эта особенность позволяет ребенку чувствовать себя комфортно, не бояться, что он не успеет освоить тот или иной элемент, наиболее полно раскрыть свои способности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой