Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ход урока «двигательные методы развития коммуникативных навыков»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менялки" Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей. Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого … (светлые волосы, часы и т. д.). После этого имеющий названный признак должны быстро встать и поменяться… Читать ещё >

Ход урока «двигательные методы развития коммуникативных навыков» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Урок № 1 в 1-ом классе. Тема: «Портреты профессий».

Цель: Научить использовать статистические упражнения (позы) с помощью выразительной моторики.

Задачи: 1. Учить оценивать своё эмоциональное состояние.

  • 2. Учить изображать различные двигательные упражнения с помощью выразительной моторики.
  • 3. Воспитывать у детей доброжелательность к окружающим.

Вводная часть (7 мин). Беседа учителя о профессиях, показ жестами и мимикой профессию учителя, моряка, спортсмена, врача; позы «факира», фокусника, укротителя зверей.

Разминка (5 мин.). Ходьба. Ходьба с имитацией движений гимнаста (на носках), лыжника. Бег с имитацией лыжника, спринтёра и спортивной ходьбы. Перестроение в две колонны.

ОРУ (5 мин).

  • 1. И. п.: стоя ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед — вниз, вернуться в исходное положение (5—6 раз).
  • 2. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках внизу. Встать на колени, мяч поднять вверх, сесть, вернуться в исходное положение (5—6 раз).
  • 3. И. п.: то же, мяч перед собой в обеих руках. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, подталкивая мяч руками (по 3 раза в обе стороны).
  • 4. И. п.: лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6—7 раз).
  • 5. И. п.: сидя ноги врозь, мяч перед собой внизу. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5—6 раз).
  • 6. И. п.: стоя ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (3 раза).

Основная часть (20 мин). Этюды с выполнением движений: «Ювелир», «Киноактёр», «Художник», «Уборщица», «Продавец», «Врач», затем конкурс, кто больше покажет движений, имитирующих работу фотографа.

Подвижные игры. «Выразительная походка» Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей. Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который: — оказался совсем один ночью в глухом лесу, — купил себе ботинки на размер меньше, — со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич. Остальные должны угадать изображаемую ситуацию.

" Менялки" Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей. Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого … (светлые волосы, часы и т. д.). После этого имеющий названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

Заключительная часть (3мин). Дыхательные упражнения, дети садятся: руки на коленях, кисти свисают вниз, голова опущена, спина и шея расслаблены, глаза закрыты.

Домашнее задание: придумать движение отображающее профессию, не показанную на уроке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой