Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Подбор поставщиков и взаимоотношения с ними

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с тем, что эффективность договорной работы в значительной степени зависит от качеств поставщика (партнера) и взаимоотношений с ним, представляет интерес рассмотрение вопросов: В целом договорная работа должна быть подчинена выполнению планов разработки проектов продукции и программ производства. Формирование образа партнера на основе результатов анализа его рекламы; Современные подходы… Читать ещё >

Подбор поставщиков и взаимоотношения с ними (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подбор поставщиков и организация взаимодействия с ними являются одними из важнейших факторов создания эффективной производственной кооперации и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Производственная кооперация — это своего рода система, имеющая единую цель — создание конечного продукта. Участники производственной кооперации связаны между собой многочисленными научно-производственными и хозяйственными связями. Эти связи частично регулируются сделками и договорами поставок и в большей мере — при непосредственных деловых контактах персонала участников кооперации в совместном производственном процессе. Многообразие кооперационных связей в разветвленной технологической цепи производства конечного продукта часто делает целесообразным заключение многосторонних договоров поставок, которыми увязываются требования к основным параметрам полупродуктов, организация их совместной разработки, испытаний и контроля качества, сроки поставок.

В целом договорная работа должна быть подчинена выполнению планов разработки проектов продукции и программ производства.

В связи с тем, что эффективность договорной работы в значительной степени зависит от качеств поставщика (партнера) и взаимоотношений с ним, представляет интерес рассмотрение вопросов:

  • • формирование образа партнера на основе результатов анализа его рекламы;
  • • оценка надежности поставщика;
  • • современные подходы зарубежных фирм к взаимодействию с поставщиками;
  • • искусство ведения переговоров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой