Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проблемные вопросы и логические задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Представьте, что вы являетесь разработчиками программы повышения мотивации студентов, какие еще глобальные шаги в изменении системы образования вы бы предприняли? u> Сетевые формы реализации образовательных программ и академическая мобильность — это синонимы или есть отличия? Если есть, то в чем они проявляются? Какую конкретную выгоду, с вашей точки зрения, получит Россия и российская высшая… Читать ещё >

Проблемные вопросы и логические задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Рассмотрите и проанализируйте преимущества введения Международной стандартной классификации образования (МСКО-2011).

Сопоставьте ситуации в развитии образования до и после введения МСКО-2011.

  • 2. Какими, с вашей точки зрения, причинами была вызвана необходимость дополнить международную стандартную классификацию образования (МСКО-2011) следующими областями образования и науки: гуманитарные науки; искусство и культура; оборона и безопасность государства. Военные науки.
  • 3. Какие аргументы вы можете привести в пользу того, что европейская система перевода и накопления кредитов является самой перспективной? Как эта система может быть связана с мотивацией к обучению студентов?

Представьте, что вы являетесь разработчиками программы повышения мотивации студентов, какие еще глобальные шаги в изменении системы образования вы бы предприняли? u>

о

Таблица 1

№ п/п.

Field of science and technology FOS 2011.

№ n/n.

Области образования и науки РФ.

Name.

2-digit lavel.

Наименование области.

Кол-во УГНС.

Natural science.

Математические и естественные науки.

Engineering and technology.

Инженерное дело, технологии и технические науки.

Medical and Yealth sciences.

Здравоохранение и медицинские науки.

Agricultural science.

Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки.

Social science.

Науки об обществе.

Humanities.

Образование и педагогические науки.

Гуманитарные науки.

Искусство и культура.

Оборона и безопасность государства. Военные науки.

ВСЕГО:

ВСЕГО:

  • 4. Определите, какие, с вашей точки зрения, различия в менталитете, в традициях, в истории и других особенностях различных народов могут быть препятствием для полноценного развития идей Болонского процесса.
  • 5. Опишите существующие уровни образования в системе высшего профессионального образования. Смоделируйте и предложите свою систему образования. Какие уровни могли бы предложить вы? Аргументируйте каждый предложенный уровень, рассмотрите преимущества предложенной модели для промышленности и развития государства.
  • 6. Сетевые формы реализации образовательных программ и академическая мобильность — это синонимы или есть отличия? Если есть, то в чем они проявляются?
  • 7. Какую конкретную выгоду, с вашей точки зрения, получит Россия и российская высшая школа от присоединения к Болонскому процессу?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой