Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

ТЕСТЫ Разработка основного бюджета {Master Budget

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пошаговый метод распределения косвенных затрат, но подразделениям: а) косвенные затраты обслуживающих подразделений распределяются только на производственные подразделения, встречные услуги обслуживающих подразделений отсутствуют; Методики линейной регрессии и оценки определенной статьи баланса в финансовом планировании целесообразно использовать: а) в ситуациях, когда не подходит метод доли… Читать ещё >

ТЕСТЫ Разработка основного бюджета {Master Budget (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Степень детализации поддерживающих бюджетов зависит от:
    • а) величины прибыли;
    • б) величины денежного потока;
    • в) степени диверсификации деятельности;
    • г) наличия дочерних фирм, филиалов, других относительно обособленных подразделений (центров ответственности);
    • д) принятой системы управленческого учета;
    • е) подготовленности кадров к составлению бюджетов;
    • ж) уровня изменчивости макроэкономических условий.
  • 2. При разработке бюджета выручки от продаж важно оценить:
    • а) величину себестоимости производимой продукции;
  • б) возможную динамику цен на сопоставимую продукцию на рынке;
  • в) эластичность спроса по цене;
  • г) допустимый уровень цен на готовую продукцию компании для обеспечения необходимой доходности, удовлетворения требований собственников, поддержания и улучшения рыночной позиции;
  • д) структуру источников финансирования.
  • 3. При разработке бюджета общепроизводственных расходов к вспомогательным материалам относят:
    • а) малоценные и быстро изнашивающиеся материалы;
    • б) все материалы стоимостью менее 100 руб.;
    • в) материалы любой стоимости по усмотрению финансово-экономической службы предприятия.
  • 4. При разработке бюджета запасов готовой продукции она обычно учитывается:
    • а) по производственной себестоимости;
    • б) с учетом коммерческих и административных расходов;
    • в) по средней цене продажи.
  • 5. Придание подразделению статуса того или иного центра ответственности:
    • а) является чисто организационным, структурирующим мероприятием;
    • б) может либо стимулировать деятельность, либо, наоборот, подавлять инициативу;
    • в) производится преимущественно для обеспечения контроля.

Составление финансовых бюджетов.

  • 1. Определяющим фактором при составлении бюджета денежных поступлений и выплат является:
    • а) время выполнения хозяйственных операций;
    • б) время фактического поступления платежей;
    • в) время принятия платежных документов банком.
  • 2. Необходимое условие для применения метода доли объема продаж в финансовом прогнозировании — это:
    • а) величина активов изменяется пропорционально объему продаж;
    • б) величина пассивов изменяется пропорционально объему продаж;
    • в) значительная часть балансовых статей связана с объемом продаж.
  • 3. Использование амортизационный начислений возможно:
    • а) только на долгосрочные цели;
    • б) как на долгосрочные цели, так и для удовлетворения текущих потребностей;
  • в) на строго определенные законодательством цели.
  • 4. Ускоренное начисление амортизации позволяет:
    • а) снизить прибыль корпорации;
    • б) увеличить прибыль корпорации;
    • в) отложить выплату налогов на определенное время.
  • 5. Метод доли от объема продаж в планировании финансовых потребностей неприменим, если:
    • а) действует эффект масштаба, существуют излишние производственные мощности и запасы;
    • б) величина активов изменяется непропорционально росту объема продаж;
    • в) инкассация дебиторской задолженности происходит неравномерно.
  • 6. Методики линейной регрессии и оценки определенной статьи баланса в финансовом планировании целесообразно использовать:
    • а) в ситуациях, когда не подходит метод доли от объема продаж;
    • б) наряду с методом доли от объема продаж.
  • 7. Низкое соотношение активов и объема продаж в первую очередь свидетельствует о целесообразности:
    • а) привлечения дополнительного капитала;
    • б) улучшения инкассации дебиторской задолженности;
    • в) более интенсивного использования активов.
  • 8. Цикл обращения денежных средств может снизиться за счет:
    • а) снижения периода обращения запасов;
    • б) снижения периода погашения кредиторской задолженности;
    • в) снижения периода инкассации дебиторской задолженности.
  • 9. Поддерживающими бюджетами для бюджета денежных поступлений и выплат являются:
    • а) Master Budget,
    • б) плановый баланс;
    • в) календарный план выплаты налогов;
    • г) календарный план погашения процентов.
  • 10. Занижение плановых показателей:
    • а) полезно, так как свидетельствует об осмотрительности менеджеров;
    • б) дезориентирует, не нацеливает на максимальную отдачу;
    • в) приводит к распылению «внеплановых» доходов.

Анализ отклонений от бюджета и контроль затрат.

  • 1. Гибкий бюджет:
    • а) учитывает различные уровни продаж и производственной деятельности, изменения внешних и внутренних факторов;
    • б) учитывает различные возможности поступления денежных средств;
  • в) учитывает различные уровни продаж и производственной деятельности, основан на нормативах затрат.
  • 2. Сравнение гибкого и основного бюджета дает информацию:
    • а) о соблюдении нормативов затрат;
    • б) об уровне предсказуемости рыночных изменений;
    • в) интервале, в котором финансовые результаты будут колебаться с наибольшей вероятностью.
  • 3. Использование гибких бюджетов целесообразно:
    • а) на этапе планирования;
    • б) в послеплановом периоде.
  • 4. Точка финансовой безубыточности — это:
    • а) точка операционной безубыточности, выраженная в стоимостных показателях;
    • б) точка, при которой вся операционная прибыль идет на погашение долгов и выплату налогов;
    • в) точка, при которой чистая прибыль равна нулю.
  • 5. Прибыль компании, как правило, наиболее чувствительна к изменению:
    • а) переменных издержек;
    • б) цены на готовую продукцию;
    • в) постоянных издержек.

Учет и контроль затрат в системе финансового управления.

  • 1. Метод учета затрат:
    • а) служит для обоснования и принятия тактических и стратегических управленческих решений;
    • б) включает документирование и отражение затрат, обеспечивающие определение фактической себестоимости продукции;
    • в) способствует сбору информации, необходимой для контроля за процессом учета затрат.
  • 2. Система учета затрат:
    • а) включает методы учета затрат и их анализа;
    • б) включает документирование и отражение затрат, обеспечивающие определение фактической себестоимости продукции;
    • в) способствует формированию информационной базы для обоснования и принятия тактических и стратегических управленческих решений.
  • 3. Системы учета нормативных затрат:
    • а) предполагают распределение всех производственных затрат по объектам учета затрат;
    • б) предполагают предварительное нормирование затрат по элементам и статьям затрат;
    • в) предполагают учет производственных затрат по объектам только в части переменных затрат или прямых затрат;
  • г) предполагают ведение раздельного учета нормативных затрат и отклонений.
  • 4. Системы учета полных затрат:
    • а) предполагают распределение всех производственных затрат по объектам учета затрат;
    • б) предполагают предварительное нормирование затрат, но элементам и статьям затрат;
    • в) предполагают учет производственных затрат по объектам только в части переменных затрат или прямых затрат;
    • г) предполагают ведение раздельного учета нормативных затрат и отклонений.
  • 5. Системы учета неполных затрат:
    • а) предполагают распределение всех производственных затрат по объектам учета затрат;
    • б) предполагают предварительное нормирование затрат по элементам и статьям затрат;
    • в) предполагают учет производственных затрат по объектам только в части переменных затрат или прямых затрат;
    • г) предполагают ведение раздельного учета нормативных затрат и отклонений.
  • 6. Системы неполных затрат позволяют:
    • а) более точно распределить затраты;
    • б) снизить налогооблагаемую прибыль;
    • в) принимать обоснованные решения по выбору ассортиментной политики;
    • г) принимать обоснованные решения по выбору ценовой политики;
    • д) принимать обоснованные решения по выбору политики управления постоянными затратами.
  • 7. В соответствии с методом «абсорншен-костинг»:
    • а) в производственной себестоимости учитываются и постоянные, и переменные расходы;
    • б) постоянные затраты на запасы не относятся;
    • в) административные и коммерческие расходы рассматриваются как расходы текущего периода.
  • 8. Основные направления постатейного анализа отклонений в системе «стандарт-костинг»:
    • а) оценка влияния факторов на отклонение фактических затрат от нормативных затрат;
    • б) оценка абсолютных значений отклонений фактических затрат от бюджета;
    • в) оценку абсолютных и относительных значений отклонений фактических затрат от гибкого бюджета;
    • г) оценка абсолютных значений отклонений фактических затрат от гибкого бюджета на единицу продукции;

ЗБ1.

  • д) оценка влияния факторов на отклонение фактических затрат от гибкого бюджета.
  • 9. Прямой метод распределения косвенных затрат по подразделениям:
    • а) при распределении косвенных затрат учитываются встречные услуги обслуживающих подразделений;
    • б) косвенные затраты обслуживающих подразделений распределяются только на производственные подразделения, встречные услуги обслуживающих подразделений отсутствуют;
    • в) состоит в решении системы линейных уравнений, каждое из которых отражает суммарные косвенные затраты обслуживающих подразделений.
  • 10. Пошаговый метод распределения косвенных затрат, но подразделениям:
    • а) косвенные затраты обслуживающих подразделений распределяются только на производственные подразделения, встречные услуги обслуживающих подразделений отсутствуют;
    • б) состоит в решении системы линейных уравнений, каждое из которых отражает суммарные косвенные затраты обслуживающих подразделений;
    • в) при распределении косвенных затрат учитываются встречные услуги обслуживающих подразделений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой