Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. 
ВлияниС Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСского нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учащихся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Письмо ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅: трудности обучСния ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. Под Ρ€Π΅Π΄. Иншаковой. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°-Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ, 2001 — 240 Ρ. Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π° Π . И. ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… классах. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ пособиС.- М.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2001 -224 Ρ. Π•Ρ„ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Н. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. — Πœ.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2003 -336 Ρ. Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π’. П., Π’ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π° Π’. Π’. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. ВлияниС Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСского нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учащихся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π›.Π‘., Шаховская Π‘. Н. ЛогопСдия.- М.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2002. -678 с.

ГСгСлия Н. А. Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСдостатков ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ….- М.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2001 -240 с.

Диагностика Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ. — Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³ «Π”Стство-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ», 2002 -240 с.

Π•Ρ„ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Н. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. — Πœ.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2003 -336 с.

Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π‘. ЛогопСдия. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ОНР Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².- Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π±ΡƒΡ€Π³, 2003. 318 с.

Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π° Π . И. ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… классах. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ пособиС.- М.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 2001 -224 с.

Π›ΠΎΠΏΡƒΡ…ΠΈΠ½Π° И. Π‘. ЛогопСдия. УпраТнСния для развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.- Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€ ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π”Π΅Π»ΡŒΡ‚Π°», 1999; 336 с.

НиколаСва Π‘. Н. Как ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ// Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС -1997 Π³.- № 2. с.26−31. № 3 с. 15−20.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дисграфии Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. -Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€ ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π‘оюз», 2001 -240 с.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. ЛогопСдия для всСх. — Πœ.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ АБВ, 2002 -336 с.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. УпраТнСния для развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ АБВ, 2002 -208 с.

Письмо ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅: трудности обучСния ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. Под Ρ€Π΅Π΄. Иншаковой. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°-Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ, 2001 — 240 с.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ской Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. Под. Π Π΅Π΄. БСлСвСрстова Π’. И. — Πœ.: ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ «Π’ладос», 1995 -270 с.

ПовалСва М. А. Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.- Ростов-Π½Π°-Π”ΠΎΠ½Ρƒ, 2002 — 448 с Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π° ЛогопСдия Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду.- М.: Мозаика-Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, 2002. 80 с.

Π‘Ρ‚ΡƒΠΊΠ°Ρ‡ А. М. ДидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для исправлСния нСдостатков ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.- М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1985. 160 с.

Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π’.П., Π’ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π° Π’. Π’. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСским Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ. ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.- М., 2000. 80 с.

Π€Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π° Π–. М. ЛогопСдия.- Ростоы-Π½Π°-Π”ΠΎΠ½Ρƒ: ЀСникс, 2001. 320 с.

Π₯Π²Π°Ρ‚Ρ†Π΅Π² М. Π•. ЛогопСдия. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.- М.:ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ АБВ, 2002. 208 с.

Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. Под Ρ€Π΅Π΄. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π›. Π‘., БСливСрстова Π’.И.- М.:1997. Ρ‚.2. с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ