Другие работы
Третий тип ООД отличается тем, что в нем все ориентиры деятельности представлены в обобщенном виде, характерном для целого класса явлений. Такой тип ООД иногда называют инвариантным, поскольку он отражает всю сущность профессиональной деятельности и ориентирует в наиболее общем способе решения профессиональных задач. Пользуясь таким типом ориентировочной основы деятельности, обучающийся…
Реферат Игровые Догматические, репродуктивные Объяснительно-иллюстративные Развивающее обучение Проблемные, поисковые Программированное обучение Диалогические Творческие Саморазвивающее обучение Информационные (компьютерные) М. Новик, выделяет неимитационные и имитационные и формы (виды) занятия Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В. С. Ростов н/Д. 2002. с. 97. Отличительной чертой…
Реферат Последовательное и результативное развитие культуры эмоций учителей и эффективность деятельности андрагога в системе повышения квалификации доказана с помощью методов математической статистики при сравнении результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы. Реализация технологии деятельности андрагога по развитию культуры эмоций учителей через создание…
Диссертация Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности. Важно помнить, что ребенок не пребывает в среде, а преодолевает, «перерастает» ее…
Курсовая Третий этап. Основное содержание игры — по-прежнему действия с предметами. Однако они дополняются действиями, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределены до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры) в соответствии с ролью. Логика, характер действий и их направленность определяются ролью. Это…
Реферат Различное понимание событий и их причин участниками (конфликт «глазами учителя» и «глазами ученика» видится по-разному), поэтому учителю не всегда легко понять глубину переживаний ученика, а ученику — справиться со своими эмоциями, подчинить их разуму. Профессиональная ответственность учителя за педагогически правильное разрешение ситуации: ведь учебное заведение, в котором учится ребенок…
Реферат Освоение времени совершается медленно и осуществляется лишь через практическую деятельность самих детей, когда воспитатель специально вычленяет в ней эту сторону жизни. Поэтому, обучая детей, надо насыщать части суток конкретными существенными признаками детской деятельности, называя соответствующее время. Среди разнообразных видов деятельности, которые ежедневно повторяются в режиме дня ребенка…
Дипломная Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись: в соответствии с основными этапами изыскания посредством участия во Всероссийской научно-практической конференции (Магнитогорск, 2001), Всероссийской научно-практической конференции (заочной), посвященной 10-летию кафедры психологии развития личности (Магнитогорск, 2004), Всероссийской ю. научно-практической конференции, посвященной…
Диссертация Характерными для всех проанализированных нами учебников были следующие отрицательные черты: привязка дидактической игры к заданиям, направленным на разбор текстовых фрагментов из художественной литературы; дидактические игры и иллюстративный материал к ним в процентном соотношении больше сосредоточен в разделах культура речи, лексика и фонетика; во многих случаях стержнем дидактической игры…
Реферат Нет лучшего или худшего стиля обучения. Каждый человек учится по своему привычному стилю, и с этим нужно считаться. Каждый стиль обучения имеет свои преимущества и свои недостатки. В одних ситуациях обучения преимущество получают обладатели одного стиля, в других — другого. В любой учебной группе мы всегда обнаружим несколько различных стилей обучения. Отсюда и трудности: удовлетворить…
Реферат На основе предложенных критериев (возможность применения МК к профессиональной специальности, отрасли или виду деятельности человека; возможность ориентации МК на развитие опережающего мышления в предметной области; возможность построения на основе МК требований к структуре ООП и самой структуры с логическими отношениями между элементами ООП; возможность построения на основе МК индивидуальных…
Реферат В исследовании мы также исходим из утвердившегося в культурологии положения о тексте как форме и способе представления культуры. Главным в понимании произведения (художественного, музыкального, изобразительного) как текста культуры является его осмысление, то есть наделение личностными смыслами. Однако субъекту, обращенному к произведению искусства, необходимо многое преодолевать не только в его…
Диссертация Но и произвольное внимание младшего школьника еще неустойчиво, так как он еще не имеет внутренних средств саморегуляции. Эта неустойчивость обнаруживается в слабости умения распределять внимание, в легкой отвлекаемости и насыщаемости, быстрой утомляемости, затрудненной переключаемое внимания с одного объекта на другой. В среднем ребенок способен удерживать внимание в пределах 15−20 минут, поэтому…
Реферат Если первый вопрос решается, как правило, на национальном уровне (средствами стандартов, контролирующих функций Министерств образования), то проблема определения конечного содержания учебновоспитательного процесса корректируется на институциональном уровне (уровень конкретного вуза). В связи с этим, трактовка и выполнение общих текстов стандартов и концепций существенно рознится от вуза к вузу…
Диссертация Или индивидуализация обучения, в соответствии с общепринятыми представлениями понимается как организация учебного процесса, при которой осуществляется выбор способов, приемов, темпа обучения, соответствующих индивидуальным особенностям учащихся, обеспечивающих максимальную эффективность их учебной деятельности. Она необходима для тех детей, которые сами не сумели «выстроить» индивидуальный…
Реферат