Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Обогащение речи младших школьников изобразительно-выразительными средствами языка при изучении русской лирической поэзии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стоюнин, В. Я. Избранные педагогические сочинения/ Сост. Г. Г. Савенок. — М.: Педагогика, 1991. — 368с.-126. Шумкина О. Н. Работа над метафоричностью речи младших школьников. // Нач. школа. — 2001. — № 12. -с.25. Никифорова, О. И. Психология восприятия художественной литературы. — М.: «Книга», 1972. — 168с.-123. Каноныкин, Н.П., Щербакова Н. А. Методика русского языка в начальной школе. -Л… Читать ещё >

Список литературы. Обогащение речи младших школьников изобразительно-выразительными средствами языка при изучении русской лирической поэзии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абрамович, Г. Л.

    Введение

    в литературоведение. -М., 1979.-325с.

  • 2. Адалис, А. Е. Любите поэзию. -М.: «Знание», 1961.-111с.
  • 3. Бузник, В. В. Лирика и время.-М.-Л., 1964.-130с.
  • 4. Бунаков, Н. Ф. Избранные педагогические сочинения. Прилож. к журналу «Сов. Педагогика» за 1953 г. Кн. 4-я. — М. — АПН РСФСР, 1953. — 412с.- 125
  • 5. Верне, р Р. М. Лирика и лирики. -Гамбург и Лейпциг.
  • 6. Взаимосвязь восприятия и анализа худ. произведений в процессе изучения литературы в школе. — М.: Издат. МГУ, 1990. — 148с.-120
  • 7. Вишневский, К. Д. Мир глазами поэта: Нач. сведения по теории стиха.

Пособие для учащихся/Под ред. Л. И. Тимофеева. -М.: Просвещение, 1979. 176с.

  • 8. Водовозов, В. И. Избранные педагогическия сочинения / АПН СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 476с.-124
  • 9. Гинзбург, Л.Я. О лирике.-Л., 1974.-408с.
  • 10. Головенченко, Ф.М.

    Введение

    в литературоведение.-М., 1979.-318с.

  • 11. Городецкий, Б. П. Лирика Пушкина. -Л., 1974.-184с.
  • 12. Долматовский, Е. А. Из жизни поэзии.-М.: «Сов. Россия», 1965. -255с.
  • 13. Исаковский, М.В. О поэтическом мастерстве. -М.: «Сов. писатель», Изд. 3-е, доп., 1960.
  • 14. Калачева, С. В. Эволюция русского стиха. -М.: Изд-во МГУ, 1986.-262с.
  • 15. Каноныкин, Н.П., Щербакова Н. А. Методика русского языка в начальной школе. -Л.: Учпедгиз, 1950.-518с.
  • 16. Карсалова, Е.В. «Стихи живые сами говорят…». Кн. для учителя. — М.:

Просвещение, 1991. — 173с.-121.

  • 17. Кожинов, В. В. Книга о русской лирической поэзии 19 века. -М., 1978.-304с.
  • 18. Коренюк, Л. Ю. Изучение стихотворения А. Пушкина «Вот север тучи нагоняя…» // Нач.шк. — 2000. — № 2. — с.23
  • 19. Корман Б. О. Изучение текста художественного произведения. -М., 1972. 110с.
  • 20. Кудряшов, Н. И. Лирический герой. -В кн.: Краткий словарь

литературоведческих терминов. -М., 1978, с.73−74.

  • 21. Кузнецова, Е. Г. Урок поэзии в III классе // Нач.шк. — 1994. — № 3. — с.81-
  • 22. Лисовский, А. М. Изучение лирики в школе: Пособие для учителя. — Киев: Рад. шк., 1987. — 190с.-41
  • 23. Маранцман, В. Г. Анализ литературного произведения и читательское

восприятие школьников. — Л.: Учпедгиз., 1974. — 211с.-116.

24. Медведев, В. П. Изучение лирики в школе: Кн. для учителя. — М.:

Просвещение, 1985. — 208с.-43.

  • 25. Миропольская, Н. Е. Вслушиваясь в слово: Пособие для учителя. — Киев: Рад.шк., 1989. — 93с.-45
  • 26. Михайлов, А. А. Азбука стиха. -М.: Мол. гвардия, 1982.-319с.
  • 27. Немов, Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. завед. В 2-

х кн. Кн.1. Общие основы психологии. — М.: Просвещение: Владос, 1994. ;

  • 576с.-134
  • 28. Нефедова, Л. К. Пушкинская строка в III классе // Нач.шк. — 1993. — № 6. -

с. 10.

  • 29. Никифорова, О. И. Восприятие художественной литературы школьниками. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1959. — 85с.-118
  • 30. Никифорова, О. И. Психология восприятия художественной литературы. — М.: «Книга», 1972. — 168с.-123
  • 31. Огнев, В. Ф. Книга про стихи. Заметки, наблюдения, выводы. -М.: «Сов. писатель», 1963.
  • 32. Основы методики начального обучения русскому языку. /Под ред.

Н.С.Рождественского. -М.: «Просвещение», 1965.-534с.

  • 33. Паланчук, Г. В. Литературное чтение. 3 класс. Поурочные планы по учебнику О. В. Кубасовой «Любимые страницы». -Волгоград: Учитель, 2005. — 207 с.
  • 34. Палкин, М. А. вопросы теории литературы: пособие для поступления в ВУЗы. // Минск: Высшая школа, 1979. -280 с.
  • 35. Палкин, М. А. Лирика как искусство стихотворного слова. — Минск:

Вышэйш.шк., 1986.-270 с.

  • 36. Полозова, Т.Д., Полозова Т. А. Всем лучшим во мне я обязан книгам: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 254с.-44
  • 37. Поспелов, Г. Н. Искусство и эстетика. -М., 1974.-325с.
  • 38. Поспелов, Г. Н. Лирика: Среди литературных родов/Г.Н.Поспелов. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.-208с.
  • 39. Психология. Словарь/Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494с.-133
  • 40. Ревякин, А. И. Сюжет. -В кн.: Словарь литературоведческих терминов. -М., 1974.
  • 41. Редозубов, С. П. Методика русского языка в начальной школе. -М.:

Учпедгиз, 1954.-288с.

  • 42. Рез, З. Я. Об особенностях изучения лирики в школе. — Куйбышев, 1974. -
  • 115с.-119
  • 43. Рождественский, Н.С., Кустарева В. А. Методика начального обучения русскому языку. -М.: «Просвещение», 1965.-348с.
  • 44. Рыбникова, М. А. Очерки о методике литературного чтения: Пособие для учителя. — 4-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1985. — 288с.-127
  • 45. Сальникова, Т. П. Методика обучения чтению: учеб.-метод. пособие для преп. и студ. пед. учеб. завед. — М.: Просвещение, 1996. — 154с.-111
  • 46. Сильман, Т. И. Заметки о лирике. -Л.: «Сов. писатель». Ленингр. отд-ние,
  • 1977. -223с.
  • 47. Стоюнин, В. Я. Избранные педагогические сочинения/ Сост. Г. Г. Савенок. — М.: Педагогика, 1991. — 368с.-126
  • 48. Тимофеев, Л. И. Слово в стихе. -М., 1982.-344с.
  • 49. Тодоров, Л. В. Работа над стихом в школе. — М.: Просвещение, 1965. -
  • 184с.-55
  • 50. Тынянов, Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1977.-574с.
  • 51. Шумкина О. Н. Работа над метафоричностью речи младших школьников. // Нач. школа. — 2001. — № 12. -с.25
  • 52. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений. — М.-Л.: Изд-во Академии пед. наук, т.7, 1949.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой