Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Обучение аудированию на начальном этапе обучения английскому языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тем не менее, целый круг вопросов является пока неизученным и требует специального исследования. Обучение иностранному языку в школах должно способствовать ориентации учащихся в социальной среде на основе развития интеллектуальных способностей, профессиональных устремлений и достижения такого уровня коммуникативной компетенции в области рецепции, который позволял бы воспринимать на слух… Читать ещё >

Заключение. Обучение аудированию на начальном этапе обучения английскому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В своей квалификационной работе, посвящённой обучению аудированию на начальном этапе, мы пытались рассмотреть разные виды аудирования, его содержание и цели, методические аспекты обучения этому виду речевой деятельности; в опытном обучении была предпринята попытка их реализовать. Практика подтверждает, что чтобы добиться результатов в развитии навыков аудирования, преподаватель должен систематически работать с учащимися, тщательно подбирая материал и задания к нему.

Тем не менее, целый круг вопросов является пока неизученным и требует специального исследования. Обучение иностранному языку в школах должно способствовать ориентации учащихся в социальной среде на основе развития интеллектуальных способностей, профессиональных устремлений и достижения такого уровня коммуникативной компетенции в области рецепции, который позволял бы воспринимать на слух достаточно сложные тексты, относящиеся к трём сферам общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-профессиональной), как в своей стране, так и в странах изучаемого языка.

Аудирование — это активная мыслительная деятельность, в процессе формирования которой необходимо преодолеть массу трудностей.

На примере данной квалификационной работы мы показали, что применение различных заданий в обучении аудированию на практике даёт положительные результаты. Применяя упражнения для развития навыков аудирования на практике, мы убедились в их эффективности. Аудирование позволяет вовлекать детей в активную работу на уроке и делать процесс обучения более живым и интересным.

В ходе исследования и в период преддипломной практики нам удалось решить следующие задачи:

  • · дать характеристику аудированию как виду речевой деятельности;
  • · изучить различные механизмы аудирования;
  • · определить цели и содержание обучения аудированию на начальном этапе;
  • · рассмотреть основные трудности понимания речи на слух;
  • · установить методы, режимы и технологии обучения аудированию;
  • · разработать и апробировать на практике систему заданий, развивающих навыки аудирования.

В ходе исследования мы подтвердили выдвинутую гипотезу и убедились в том, что предлагаемая в работе система упражнений по обучению аудированию на начальном этапе обучения способствует эффективному формированию умений и навыков восприятия английской речи на слух. Таким образом, цель данного исследования достигнута.

Подводя итог, можно сказать, что владение аудированием как видом речевой деятельности, имеет огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей, а так как этот процесс достаточно сложный, то в школах ему надо уделять большее внимание, особенно на начальном этапе изучения иностранного языка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой