Другие работы
![Реферат: Теоретические аспекты оценки эффективности в медиапланировании](https://gugn.ru/work/7319050/cover.png)
Оценка средств массовой информации, которая осуществляется медиапланером исходя из двух базовых принципов. Первый принцип заключается в том, что оценка СМИ происходит не с точки зрения продажи товара в результате публикации сообщения о нем, а с точки зрения того, насколько эффективно доставляет СМИ наше сообщение к месту назначения. Второй принцип говорит о том, что общая аудитория, привлеченная…
Реферат ![Реферат: Системы оплаты труда и социальная политика](https://gugn.ru/work/7319778/cover.png)
Характеристика системы оплаты труда. Существующая система оплаты труда сложилась на предприятии с момента основания. Заработная плата основных работников складывается из постоянной части и ежемесячной премии. Для производственных рабочих сдельная оплата труда на основе отраслевых тарифов технологами завода была разработана собственная тарифная сетка. Оплата труда производится по нарядам, где…
Реферат ![Реферат: Товароведно-потребительская оценка товара](https://gugn.ru/work/6769943/cover.png)
Показатели безопасности молока пастеризованного 3,2% должны соответствовать СанПиН 2.3.2.1078−01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» см. таблица Органолептические и физико-химические показатели молока коровьего пастеризованного 3,2% соответствуют ГОСТ 13 277−79 «Молоко коровье пастеризованное. Технические условия», а показатели безопасности и пищевой…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей](https://gugn.ru/work/7324719/cover.png)
Российский автомобильный рынок в настоящий момент находится на этапе серьезных структурных изменений. Автомобили отечественных марок ежегодно теряют свою долю рынка, а продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским автопредприятиям на протяжении долгого времени удавалось удерживать достаточно большие объемы продаж за счет главного маркетингового преимущества — цены. По своему…
Реферат ![Реферат: Реклама в банковской деятельности](https://gugn.ru/work/7318366/cover.png)
Анализ ситуации предполагает исследования не только в своем секторе рынка уровня продаж и перспективы продвижения услуг, но и оценку рынка рекламы, а также собственной прошлой рекламной кампании, рекламы конкурентов. Необходимо сделать предварительную оценку эффективности общих мер по продвижению, позиционирование рекламируемого товара и выбору целевой аудитории. Провести также анализ…
Реферат ![Курсовая: Совершенствование управлением запасами](https://gugn.ru/work/1315567/cover.png)
На РО «Белагросервис» в соответствии с внутренним распоряжением действуют только прямые хозяйственные связи. Закупка ведется напрямую у производителей товарно-материальных ценностей. С производителями строительных материалов, запасных частей, узлов и агрегатов заключаются годовые договора со спецификацией на предполагаемый объем закупок, который необходимо выбрать в течение года. Если…
Курсовая ![Реферат: Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в туризме](https://gugn.ru/work/6770483/cover.png)
Туристический интернет реклама Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств, в глобальную информационную гипермедийную систему, получившую название Интернет, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вешания…
Реферат ![Реферат: Введение. Swot-анализ на примере сети ювелирных магазинов "Алмазы Якутии"](https://gugn.ru/work/7318176/cover.png)
Для того чтобы успешно управлять угрозами и эффективно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и из-за этого потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, как следствие, не суметь получить отдачи от них. Эта информация…
Реферат ![Реферат: Организация маркетинговой службы в вузе](https://gugn.ru/work/6588096/cover.png)
По мнению автора данной схемы, вуз должен использовать свой кадровый потенциал в маркетинговой деятельности, в первую очередь — потенциал экономических кафедр, сотрудники которых могут входить во временные творческие коллективы, проектные команды или комитеты с соответствующими полномочиями. С этим нельзя не согласиться, хотя практика показывает, что создание рабочих групп преподавателей…
Реферат ![Реферат: Организация рекламной деятельность компании «Адидас»](https://gugn.ru/work/7323596/cover.png)
Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе; Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего…
Реферат ![Курсовая: Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании](https://gugn.ru/work/1314220/cover.png)
Эффективность такого способа достигается за счёт возможности выделить за счёт большого числа людей именно тех, кто действительно может заинтересоваться предложенной на «листовке» информацией, т. е за счёт определения и охвата целевой аудитории. Подобный способ рекламы приносит максимальный эффект в том случаи, если в качестве места раздачи выбирается территория, с возможностью охвата как можно…
Курсовая ![Реферат: Экспертиза качества хлеба](https://gugn.ru/work/7323346/cover.png)
Проведение сертификационных испытаний по показателям безопасности требует довольно длительного времени, значительно превышающего сроки хранения ряда скоропортящихся товаров со сроками годности от нескольких часов до нескольких суток. Например, хлебобулочные изделия имеют срок реализации 12−48 часов, а продолжительность определения многих показателей составляет несколько суток. В результате после…
Реферат ![Дипломная: Специальные события как средство формирования имиджа и инструмент связей с общественностью (на примере ОАО «Южная телекоммуникационная компания»)](https://gugn.ru/work/1332758/cover.png)
Таким образом, связь между событием и специальным событием существует, но черты различия всё же есть. Так, особые события специально, планомерно, целенаправленно организуются определёнными людьми или службами — специалистами по связям с общественностью, сотрудниками пресс-служб или пресс-центров, агентствами, в компетенцию которых входит направление public relations, а также стремительно…
Дипломная ![Курсовая: Товароведная характеристика и оценка качества копчено-вареных продуктов из свинины](https://gugn.ru/work/1333577/cover.png)
Для реализации требования указанных законов Госстандартом РФ создана Система сертификации ГОСТ РФ. Участниками обязательной сертификации являются органы по сертификат испытательные лаборатории, изготовители (продавцы, исполнители) продукции, а также центральные органы систем сертификации, определяемые в необходимых случаях для организации координации работ в системах сертификации однородной…
Курсовая ![Реферат: Характеристика целевой аудитории](https://gugn.ru/work/8734279/cover.png)
Как всем нам давно известно, такие группы людей как студенты, водители, спортсмены периодически испытывают колоссальные физические, морально-волевые и умственные нагрузки. Эти люди, скорее всего, даже не догадываются о том, что составляют так называемую целевую аудиторию потенциальных покупателей энергетических напитков, или, проще говоря, энергетиков. Предлагаемый нами продукт будет охватывать…
Реферат