Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Виды и формы рекламы в прессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу). Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные… Читать ещё >

Виды и формы рекламы в прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«В XXI веке начали появляться разнообразные виды и формы рекламы. В начале века их насчитывалось уже около двух десятков видов.» [1,с.223].

Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити.

Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов: наружная реклама, транзитная реклама, печатная реклама, радио реклама, телевизионная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, реклама в интернете и других компьютерных сетях, реклама в прессе.

В конце тысячелетия резко возросла роль средств массовой информации. Современные технологии (спутниковая связь, электронная почта, Интернет, пейджеры, персональные компьютеры) позволяют прессе быть сверхоперативной.

Пресса — одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы.

«Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу). Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента. Желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы: объемный текст без иллюстраций не производит должного впечатления.» [4,с.18−19].

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера чаще всего используют такие виды периодических изданий, как газеты и журналы. В зависимости от тематики все периодические издания подразделяются на общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Общественно-политические издания наиболее подходят для размещения рекламы в адрес массовой аудитории.

У каждого из видов периодических изданий есть свои группы читателей, они имеют свою направленность и свой стиль. Превосходство газет над другими средствами распространения рекламы определяется рядом факторов. Так, газеты благодаря широкому кругу освещаемых вопросов имеют максимальную аудиторию по сравнению с другими рекламными средствами. Газетную рекламу отличает высокая оперативность. Ежедневная публикация в газетах рекламных объявлений позволяет быстро проверить их эффективность, усиливая или прекращая рекламу в зависимости от реализации туристского продукта. Газетная реклама дает возможность регулярного и частого размещения рекламного обращения при самых низких расходах, приходящихся на одного человека. К недостаткам такой рекламы относят кратковременность существования, незначительную аудиторию «вторичного» читателя, недостаточно высокое качество печати.

Журналам как средству распространения рекламы присущи следующие отличительные черты: специализированность — позволяет наиболее полно учитывать характер целевой аудитории рекламного обращения;большой объем и наличие иллюстраций дают возможность донести до потребителя максимум информации о рекламируемом продукте; выразительность образа, красочность, высокое качество бумаги и общая привлекательность оформления позволяют привлечь внимание читателя к рекламному сообщению, усилить его воздействие на потребителя.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что самыми популярными площадями для рекламы в прессе, являются газеты и журналы, которые имеют ряд достоинств. Но с началом XXI века начинают активно развиваться новые технологии и интернет, который стал доступен большинству жителей страны становиться конкурентом печатным СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой