Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Основное содержание подготовки и сдачи Комплексного государственного экзамена

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в обществе и бизнесе, а также о тенденциях развития российской и мировой экономик; Владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.). Демонстрация умения студента ориентироваться в текущей экономической ситуации, иллюстрировать… Читать ещё >

Введение. Основное содержание подготовки и сдачи Комплексного государственного экзамена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема данной работы является актуальной, так как Комплексный государственный экзамен позволяет выявить и оценить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач, готовность к основным видам профессиональной деятельности. Целью проведения комплексного государственного экзамена является проверка знаний и навыков студента, полученных им в процессе обучения и оценка его профессионального уровня.

Целью данной работы является изучение основного содержания подготовки и сдачи Комплексного государственного экзамена.

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

  • 1. Рассмотреть содержание и характеристику комплексного государственного экзамена;
  • 2. Изучить структуру и критерии оценки комплексного государственного экзамена.

Содержание и характеристика комплексного государственного экзамена

Согласно требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования итоговая государственная аттестация бакалавра включает выполнение выпускной квалификационной работы и комплексный государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.

Цель комплексного государственного экзамена заключается в установлении степени профессиональной подготовки выпускника по использованию теоретических знаний, практических навыков и умений для решения профессиональных задач на уровне, требуемом государственным образовательным стандартом.

Основные задачи комплексного государственного экзамена:

  • 1. проверка знаний студентов основных теоретико-методологических подходов и уровня освоения базовых предметов подготовки бакалавра, определяющих профессиональные способности выпускника;
  • 2. демонстрация умения студента ориентироваться в текущей экономической ситуации, иллюстрировать теоретические положения практическими примерами;
  • 3. оценка уровня обоснования студентом собственных выводов, грамотности их изложения;
  • 4. определение соответствия подготовки выпускников квалификационным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).

Формы и содержание государственного экзамена должны обеспечить контроль выполнения требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение, и подтвердить их соответствие квалификационным признакам:

  • · знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов;
  • · понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента;
  • · владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.).

Бакалавр менеджмента должен быть подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту.

Государственный экзамен должен иметь комплексный, междисциплинарный характер и проводиться по программам, охватывающим широкий спектр фундаментальных вопросов по базовым курсам, изученным за период обучения.

Требования комплексного государственного экзамена исходят из того, что бакалавр должен уметь решать проблемы, соответствующие его степени (квалификации):

  • · знаком с основными положениями экономической теории, а также учениями в области управленческих и социальных наук, способен анализировать значимые проблемы и процессы в системах управления, а также умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной деятельности;
  • · имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в обществе и бизнесе, а также о тенденциях развития российской и мировой экономик;
  • · владеет методами инструментального анализа, необходимыми для выполнения профессиональных функций;
  • · владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере менеджмента;
  • · способен пользоваться профессиональной литературой на иностранных языках;
  • · подготовлен к продолжению образования, умет приобретать новые знания, в том числе, используя современные информационные технологии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой