Другие работы
Вербальный компонент медиатекста мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические или изобразительные средства удачно дополняют языковую составляющую, образуя единое семантическое пространство, которое иногда требует двойного декодирования заложенной в нем информации. Разумеется, тип медианосителя вносит свои коррективы в методы производства информационного продукта, «включая…
Реферат Поэтому вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необходимо рассматривать процесс его создания. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются трафаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия…
Реферат Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) — это основной элемент фирменного стиля, он представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные (эмблема фирмы, оригинальный рисунок), словесные (шрифтовая композиция или логограмма), объемные (знак в трехмерном измерении, например, стилизованная бутылка от «Кока-Колы»), звуковые обозначения (например…
Реферат Для импортеров и производителей в России созданы неравные условия. По предварительной информации, полученной компанией Ralf Ringer от Минэкономразвития, в результате переговоров по вступлению в ВТО российский рынок обуви фактически готовятся отдать на откуп Китаю: к 2011 г. ставки таможенных пошлин на импорт обуви будут снижены вдвое, по ряду категорий — до нуля. Конкурировать с китайской обувью…
Курсовая Анализ вторичной информации включает в себя оценку её полноты, достоверности и непротиворечивости для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик вторичной информации позволяет приступить к её интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. В этом случае…
Реферат На графике безубыточности производства представлены две линии, которые показывают зависимость дохода от реализации и совокупных затрат на выпуск изделия от количества изготовленного и реализованного товара. Первую прямую — зависимость совокупных затрат на выпуск изделия от количества товара — строим, выбирая две точки. Первую точку получили, приравняв N к нулю. Она равна общим затратам, т. е…
Реферат В салонах компании действует дисконтная система скидок, проводятся различные акции и распродажи. Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России…
Реферат Пример. Количество пользователей Интернета в России составляет около 60 млн человек (проникновение интернета в стране 43%). Такие данные приводит в своем блоге мониторинговая компания Pingdom со ссылкой на Internet. World Stats. С таким показателем Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством пользователей Сети, занимая в этом списке седьмое место. Наибольшее количество…
Реферат Санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат) выдается органами санэпиднадзора (ЦГСЭН), после проведения экспертизы продукции (условий производства, ТУ) на основании протокола испытаний и предъявленных документов. Испытательная лаборатория обязательно должна быть аккредитована в госсанэпиднадзоре и иметь вполне конкретную область аккредитации, которую можно посмотреть…
Курсовая Чернов Г. Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СПбГУЭФ, 2009 — 235с. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2007 — 544с. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2007 — 416с. Сборник…
Реферат Как процент от продаж — устанавливают рекламный бюджет в процентной зависимости от цены продажи. Прежде всего, это означает, что расходы на рекламу и продвижение, вероятно, отличаются от того, что компания может «себе позволить». Кроме того, руководство компании может соотнести между собой расходы на продвижение, цену продажи и прибыль на единицу затрат. Наконец, это, возможно, создает…
Реферат Следующая категория корпоративных сувениров — так называемые адресные сувениры стоимостью от 10 до 50 долларов, которые предназначены в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов. Таким презентом могут стать ручки престижной марки, зажигалки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя. Кроме того, в последнее…
Дипломная Указанные системы в своем единстве и взаимосвязи характеризуют управленческий цикл маркетинга. Маркетинговая информация собирается, обрабатывается и предоставляется в необходимом виде для принятия решения. Разработка управленческого маркетингового решения начинается с планирования, а в систему планирования маркетинга включаются также маркетинговые планы и мероприятия. Реализация результатов…
Реферат Предыдущий вариант товарного словаря был издан в 1980 году. В настоящей редакции товарного словаря учтены изменения, внесенные в классификаторы промышленной и сельскохозяйственной продукции, дополнения и изменения номенклатуры статистической отчетности о производстве, поставках и продаже товаров народного потребления. В нем нашло отражение обновление ассортиментной структуры, стандартов…
Реферат К аудитории «за пределами Российской Федерации» относятся граждане государств, с которыми Татарстан взаимодействует на международной арене. Работа с этим сегментом характеризуется крайне низкой степенью информированностью и отсутствием постоянных коммуникаций. С другой стороны, как и в случае с населением Российской Федерации, в этом есть и положительная сторона, нет необходимости затрачивать…
Реферат