Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Роль информации сегментарной отчетности в принятии тактических и стратегических управленческих решений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доля отдельных слагаемых дохода в общей их сумме и ее изменение за анализируемый период, что позволяет оценить структуру доходов. Положительным является увеличение доли прочих доходов, являющихся дополнительным источником, так как их рост способствует повышению доходности организации. Проанализируем динамику выручки от продаж в разрезе собственной и покупной продукции с помощью математических… Читать ещё >

Роль информации сегментарной отчетности в принятии тактических и стратегических управленческих решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для принятия тактических и стратегических управленческих решений необходимо провести анализа доходов сегмента. Для анализа доходов используется Счет 20 «Основное производство» по видам продукции (субконто) разнообразная экономическая информация (данные статистической и бухгалтерской отчетности об объеме и структуре оборота, о прибылях и убытках; о размерах торговых наценок; о доходах, полученных из различных источников).

В процессе анализа доходов определяются следующие аналитические показатели:

  • 1. Динамика суммы и уровня доходов. Положительным является увеличение уровня доходов. При этом следует учесть, что доход — не конечный результат деятельности организации.
  • 2. Доля отдельных слагаемых дохода в общей их сумме и ее изменение за анализируемый период, что позволяет оценить структуру доходов. Положительным является увеличение доли прочих доходов, являющихся дополнительным источником, так как их рост способствует повышению доходности организации.

Анализ состава доходов проведем на основании отчетности Комбината общественного питания № 57, данные за 3 квартала 2008 года, являющегося отчетным операционным сегментом.

Основную долю доходов КОП № 57 составляют доходы по обычным видам деятельности. Основной доход приносит продажа собственной продукции, в 3 квартале она выросла на 36,84%, а продажа покупных товаров на 9,64%.

Проанализируем динамику выручки от продаж в разрезе собственной и покупной продукции с помощью математических методов. Цель анализа заключается в построение математической модели тренда на основе временного ряда динамики продаж.

При построение временного ряда, возьмем данные с января по сентябрь 2008 года. Исходные данные для построения и изучения графического отображения временного ряда показателей выручки от продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой