Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной курсовой работы заключается в определении главных отличий маркетинга телекоммуникационных услуг от других отраслей. На примере компании сделать выводы об основных специфичных моментах маркетинга телекоммуникационных услуг. Разобраться в базовых понятиях рынка телекоммуникационных услуг. Объект данной курсовой работы — рынок коммуникационных услуг. Для решения данной цели поставлены… Читать ещё >

Введение. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Телекоммуникационная отрасль относится к тем важнейшим секторам экономики, которые обеспечивают функционирование и согласованную работу всех государственных и коммерческих систем. Правительство РФ рассматривает дальнейшее развитие информационно — телекоммуникационной инфраструктуры страны как один из главных факторов роста национальной экономики, деловой активности операторов связи, укрепления авторитета страны в международном сообществе.

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что хотя банковский и нефтегазовый сектора безусловные лидеры, но сразу за ними стоит телекоммуникационный сектор. Значение телекоммуникаций в развитии экономики и распространении технологий на протяжении последних десятилетий неизменно увеличивается. В значительной степени это обусловлено тем, что телекоммуникационная инфраструктура и телекоммуникационные услуги являются фундаментом информационной экономики.

Объект данной курсовой работы — рынок коммуникационных услуг.

Цель данной курсовой работы заключается в определении главных отличий маркетинга телекоммуникационных услуг от других отраслей.

Для решения данной цели поставлены следующие задачи:

  • 1. разобраться в базовых понятиях рынка телекоммуникационных услуг.
  • 2. на примере компании сделать выводы об основных специфичных моментах маркетинга телекоммуникационных услуг.

Данная курсовая работа содержит две главы.

Первая глава раскрывает фундаментальные основы телекоммуникационных услуг, обозначает функции и сущность элементов, на которых они базируются. Подробно рассмотрены маркетинговые стратегии, применяемые на рынке телекоммуникационных услуг, а также отмечены специфические моменты данной отрасли.

Вторая глава обозначает маркетинг телекоммуникационных услуг на практическом примере компании «МТС». Произведен SWOT анализ организации, выявлены наиболее слабые и сильные стороны, а также приведена информация об основных маркетинговых целях и стратегиях компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой