Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Доказательство актуальности проблемы формирования самостоятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Щербакова, Е. В. Технологические аспекты организации самостоятельной работы студентов современного педагогического вуза / Е. В. Щербакова // Молодой ученый. — 2012. — № 3. — С. 434−436. Покушалова, Л. В. Формирование умений и развитие навыков самостоятельной работы студентов технического вуза / Л. В. Покушалова // Молодой ученый. — 2011. — № 4. Т.2. — С. 115−117. Сайт Министерства образования… Читать ещё >

Заключение. Доказательство актуальности проблемы формирования самостоятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив такие документы как Болонская декларация и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, просмотрев вышеизложенный материал о теоретических основах организации самостоятельной работы студентов, проанализировав собственную подготовку к сдаче ЕГЭ и результаты, ознакомившись с заданями, которые направлены на улучшение концентрации внимания, памяти, мышления, которые необходимы при самообразовании, а так же рассмотрев тайм-менеджмент и аспекты самостоятельной работы студентов можно сделать вывод о том, что система образования изменяется и ведущую роль в ней теперь занимает организация самостоятельной работы студентов, которую еще необходимо активизировать, а для этого потребуется время, чтобы возбудить у учащихся начального, среднего и высшего звена обучения тягу с самообразованию и правильно их мотивировать на достижение поставленной цели, ведь от конечного результата проделанной работы под контролем преподавателя зависит качество подготовленных специалистов в будущем.

Список использованных источников

  • 1. Хакунова, Ф. П. Журнал Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология/Ф. П. Хакунова // Электронная бибилотека 2012 год — (http://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-i-shkolnikov-na-sovremennom-etape-obrazovaniya)
  • 2. Свободная Энциклопедия ВикипедиЯ, Болонский процесс — (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81#.D0.94.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B8.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B8_.D0.BD.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8)
  • 3. Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — (http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922)
  • 4. Покушалова, Л. В. Формирование умений и развитие навыков самостоятельной работы студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Покушалова // Молодой ученый. — 2011. — № 4. Т.2. — С. 115−117.
  • 5. Сайт Become little better — (http://litlbetr.ru/razvitie-intellekta/razvitie-kontsentratsii-vnimaniya-uprazhneniya-igry.html)
  • 6. Питание мозга — (http://www.pitaniemozga.ru/patient/learning/articles/83/)
  • 7. Старшинова, Е.И., Янкина К.В.
  • 8. (Оренбургский государственный университет)
  • 9. Щербакова, Е. В. Технологические аспекты организации самостоятельной работы студентов современного педагогического вуза [Текст] / Е. В. Щербакова // Молодой ученый. — 2012. — № 3. — С. 434−436.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой