Заключение.
Анализ расходов, затрат и себестоимости продукции
Предприятию необходимо увеличить в целях минимизации рисков следующие расходы: расходы по экономической безопасности, инвестиции в человеческий капитал (расходы на переквалификацию и переподготовку коллектива), расходы на разработку новых продуктов, проектирование и внедрение в производство новых видов продукции; расходы на бизнес-интеграцию, организацию и финансирование деловых и отраслевых… Читать ещё >
Заключение. Анализ расходов, затрат и себестоимости продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Она является одним из основных факторов формирования прибыли, а значит, от нее зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности.
Таким образом, себестоимость продукции — это стоимостная оценка используемых в процессе ее производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию.
Так же нужно отметить, что в промышленности принята следующая группировка затрат по их экономическим элементам:
- · сырье и материалы;
- · топливо и энергия на технологические нужды;
- · основная заработная плата производственных рабочих;
- · расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;
- · цеховые расходы;
- · общезаводские (общефабричные) расходы;
- · потери от брака;
- · непроизводственные расходы.
ООО «Легион» специализируется на производстве верхней одежды из тканей для мужчин и мальчиков, мягких игрушек, пледов, синтипоновых одеял.
На основе анализа, представленного в данной работе, можно сделать вывод, что исследуемое предприятие сейчас находится не в самой лучшей ситуации, но правильно проведенные мероприятия и грамотное управление может улучшить положение ООО «Легион».
После всех расчетов, приведенных в данной работе, можно предложить следующие мероприятия по оптимизации затрат в ООО «Легион»:
- · принятие управленческих решений в ООО «Легион» осуществляется интуитивно и не подкрепляется соответствующими расчетами на базе информации управленческого учета. Для предприятия было бы целесообразно воспользоваться например определением точки безубыточности;
- · предприятию следует выполнить такие процедуры по оптимизации затрат, как горизонтальная и вертикальная интеграция, внедрение новых форм расчетов с контрагентами (векселя, бартер), рациональное управление затратами, оптимизация технологических процессов;
- · предприятию необходимо увеличить в целях минимизации рисков следующие расходы: расходы по экономической безопасности, инвестиции в человеческий капитал (расходы на переквалификацию и переподготовку коллектива), расходы на разработку новых продуктов, проектирование и внедрение в производство новых видов продукции; расходы на бизнес-интеграцию, организацию и финансирование деловых и отраслевых союзов;
- · ООО «Легион» следует уделить внимание сокращению таких затрат, как: расходы на топливо, электроэнергию, сырье и материалы; расходы на поддержание высокого статуса (расходы на служебный автотранспорт); скрытые и неявные затраты (издержки неполученной или упущенной выгоды).
В ходе анализа было выяснено, что у предприятия отсутствуют резервы. Их создание не было прописано в учредительных документах. Свободные денежные средства организация относит на нераспределенную прибыль (непокрытый убыток). Целесообразно было бы создать резервы для погашения убытков, потерь и на собственно развитие данной организации.
Для снижения себестоимости ООО «Легион» необходимо сократить затраты; отделу снабжения необходимо организовать работу по поиску поставщиков более дешевого, но качественного сырья, наладить с ними прочные договорные отношения; сокращение потерь от брака; снижение числа отделов и должностей, что позволит сократить расходы на оплату труда; повышение квалификации сотрудников.
Роль себестоимости и затрат, как одних из важнейших финансово-экономических показателей деятельности организаций неизмеримо возрастает в системе управления предприятиями по мере осознания ими неизбежной необходимости получения достоверной информации о формировании этих показателей, имеющих различные виды группировок и классификаций.