Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ складывания Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΎΠΉ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΎΠΉ, экономичноС расходованиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° вырСзания, Π’Π‘ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠ»Π΅Π΅ΠΌ. Учащимся Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны вопросы, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны вопросы ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ использования ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап.

ЦСль этапа: ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для учащихся ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ примСнСния Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ особСнности:

  • Β· Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ внСсСны Ρ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ задания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй учащихся;
  • Β· дСлались ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ усилСнному интСрСсу ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° систСма ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»ΠΈ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², пластилина. (см. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 3).

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π’ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…».

Для провСдСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΌ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ умСния поэтапно вСсти Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ знания ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ знания ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΌ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ, чувство объСма ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, творчСскиС способности.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, эстСтичСский вкус.

Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, пластилин, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, прСзСнтация.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

  • 1. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • 2. Актуализация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ
  • 3. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ
  • 4. РСализация ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… дСйствий
  • 5. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
  • 6. Выставка
  • 7. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

Начало ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. Класс ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Учащимся Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны вопросы, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны вопросы ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ использования ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Вспомнили ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ бСзопасности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠ»Π΅Π΅ΠΌ ΠΈ Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ.

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ я ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π’ Π½Ρ‘ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ учащиСся.

МногиС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, Π½ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ свою, Ρ‚. Π΅. Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сдСланы ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅Π΅ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдлагаСтся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ….

ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ: слайд для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΎΠ± ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°Ρ…. Помимо этого Π±Ρ‹Π»Π° Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° ошибка — шишки стояли Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ΅, Π³Π΄Π΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ искусствСнныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ учащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. (см. Ρ€ΠΈΡ 3).

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π² Π½Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΌ.

На Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ учащиСся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ся ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ кропотливая ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсная, всС ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π±Π΅Π· лишнСго клСя ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… частСй пластилина. НСкоторыС учащиСся сами нашли ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ своСй ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Ρƒ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΎΠΊ родитСлям, сСстрС ΠΈΠ»ΠΈ Π±Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ.

На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ «Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΎΠΉ». (см. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 4).

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π‘пособ складывания Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΎΠΉ».

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ складывания Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΎΠΉ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΎΠΉ, экономичноС расходованиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° вырСзания, Π’Π‘ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠ»Π΅Π΅ΠΌ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π², ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»Π°Π·ΠΎΠΌΠ΅Ρ€, ΡƒΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ аккуратности, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ, усидчивости, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ.

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΊΠ»Π΅ΠΉ, цвСтная Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Ρ‹ для ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ.

Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎΡΡ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ Ρ‚Π° ΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ дСтям ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ способ скалывания Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ «Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΎΠΉ». Помимо этого ΠΈΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° Π±Ρ‹Π»Π° симмСтрична ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ»Π΅ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΅ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½.

Для наглядного ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π° способа складывания Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ я ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»Π° Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, Π³Π΄Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ учащимся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ, Π½Π° ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρƒ этого я ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»Π° ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π±Π΅Π· использовании шаблонов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΈΠΌ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ своС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ свой ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π° это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈ этом с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ»ΠΈ интСрСсныС ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ. Для Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… всС ΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ симмСтричного вырСзания, ΠΏΡƒΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для вырСзания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ всС ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ, Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΡ‚ря Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ рСбят Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ всС ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ своС ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ΅.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ учащимся совмСстная творчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ создании Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ°. (см. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 5).

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π’Ссёлый Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊ».

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ знания ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ ориСнтирования Π½Π° Π»ΠΈΡΡ‚Π΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ;

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ осознанно Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ инструкции взрослого, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, чувство уваТСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, умСния Π²Ρ‹ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои чувства, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ чувства Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π²Π°Ρ‚ΠΌΠ°Π½Ρ‹, фломастСры, цвСтная Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°, Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΊΠ»Π΅ΠΉ, прСзСнтация.

Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° Ρ‚Π° ΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ….

НСобходима мотивация, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Помня ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ, я ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, составляла Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π»Π° вопросы, использовала Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

На Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, дСтям Π½Π°Π΄ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ знания, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ способ выполнСния ΡƒΠΆΠ΅ извСстного ΠΈΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия.

Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ задания Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ наглядных ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² для выполнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ усилил творчСскиС способности.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° групповая, Π³Π΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ смогли ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ. Они обсуТдали ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… посСлят Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊ, распрСдСляли ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой обязанности совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ рисовал, ΠΎΠ±Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ всС вмСстС Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ яркий Π²ΠΈΠ΄ своим ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Π°ΠΌ. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ΅ каТдая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° прСдставляла свой Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊ с Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с ΡΡ€ΠΊΠΈΠΌ описаниСм. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ прСдставлСнии Π·Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π² Π·ΠΎΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅, Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ творчСскиС способности, фантазия, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ