Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Характеристика применяемых в организации бухгалтерских компьютерных программ и справочных консультационных систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введен отдельный план счетов налогового учета. Упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль». Конфигурация автоматизирует процесс оперативного планирования денежных средств. Для решения этой задачи используется двухступенчатая схема оформления денежных операций. Предпритятие". Существует всего 3… Читать ещё >

Характеристика применяемых в организации бухгалтерских компьютерных программ и справочных консультационных систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«1С: Бухгалтерия» версии 7.7 является, по сути, одной из функциональных компонент технологической (программной) платформы «1С:

Предпритятие". Существует всего 3 таких компоненты, которые, по замыслу разработчиков, должны максимально охватывать область разнообразных учетных задач.

Компонента «Оперативный учет» предназначена для автоматизации учета операций хозяйственной деятельности предприятия в режиме реального времени. Например, для автоматизации складского, торгового учета.

Компонента «Расчет» может быть использована для автоматизации сложных видов периодических расчетов, например расчета заработной платы на крупном предприятии с массой структурных подразделений и т. п.

Компонента «Бухгалтерский учет», которая рассматривается в контрольной работе, предназначена для автоматизации бухгалтерского учета.

Для решения задачи ускорения оборачиваемости денежных средств в конфигурацию «Управление торговлей» включена подсистема управления денежными средствами предприятия, которая выполняет две основные функции:

  • — оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • — оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

В рамках подсистемы управления денежных средств ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.

Денежные расходы, а также поступления контролируются финансовой службой или бухгалтерией предприятия. Все другие подразделения могут подавать заявки на расходование денежных средств в адрес контролирующей службы.

В условиях автоматизированной обработки формируется ведомость «Вкладной лист кассовой книги» и составляется «Отчет кассира». Обе ведомости имеют одинаковые реквизиты. Ежедневно они передаются в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги.

Последовательность обработки и производства записей по учету денежных средств в кассе может быть представлена в виде рис. 1.4.1.

Рис. 1.4.1 Схема записей по учету денежных средств в кассе ООО «Марео»

Конфигурация автоматизирует процесс оперативного планирования денежных средств. Для решения этой задачи используется двухступенчатая схема оформления денежных операций [15, c. 22].

Первая ступень — это регистрация в информационной базе намерения об изменении состояния денежных средств и взаиморасчетов. Намерения регистрируются путем ввода в информационную базу заявок на расходование денежных средств и запланированных поступлений денежных средств.

Вторая ступень — это регистрация в информационной базе факта платежа, который приводит к изменению состояния денежных средств и взаиморасчетов.

Таким образом, в настоящий момент система учета, используемая фирмой ООО «Марео», имеет множество существенных преимуществ:

  • 1. Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Есть возможность использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т. д., что избавляет от необходимости двойного ввода информации и позволяет поддерживать полную консолидацию. учета.
  • 2. Упрощенная система налогообложения. Учет по упрощенной системе налогообложения (УСН) реализован на отдельном плане счетов. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
  • 3. Введен отдельный план счетов налогового учета. Упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой