Заключение.
Изменение организационной структуры ферросплавного цеха
Эффективный менеджер кн.9 «Организация: структура и сети связей «Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Эффективный менеджер кн. 4 «Мотивация и проектирование работы» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Эффективный менеджер кн. 10 «Организация: культура и качество» Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Практический маркетинг кн. 1 «Что у Вас за работа?» Ian Smith, Kate Hann… Читать ещё >
Заключение. Изменение организационной структуры ферросплавного цеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В структуре организации введена должность старшего мастера смены отвечающего за организацию производства в целом, мастера смены отвечающего строго за соблюдение технологии. Из имеющегося резерва предприятия, а конкретно из рабочих основного производства, переводятся 5 человек с металлургическим образованием на должности мастеров-технологов смены с сохранением прежнего оклада.
В результате этих изменений происходит усиление контроля за соблюдением, как технологического процесса, так и за организацией производства в целом. А также произошло использование внутреннего кадрового резерва предприятия, что позволило не привлекать людей со стороны.
В Кремниевом цехе рекомендуется в дальнейшем проведение мероприятий направленных на улучшение мотивации сотрудников.
Список используемых источников
Альберт М., Мэскон М. Х., Хэдоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. — М.: Дело. 2002.
Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. — М.: Юристъ. 1998.
Гусаров В. М. Статистика. — М.: Юнити. 2003.
Дятлив В.А., Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело. 1995.
Практический маркетинг кн. 1 «Что у Вас за работа?» Ian Smith, Kate Hann, Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Практический маркетинг кн. 2 «Точка зрения потребителя» Ian Smith, Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Практический маркетинг кн. 3 «Что продается «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Практический маркетинг кн. 4 «Общение с вашими потребителями «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Практический маркетинг кн. 6 «Реагирование на факторы внешней среды «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Практический маркетинг кн. 7 «Планирование отношений с потребителями «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Розанова В. А. Психология управления. — М.: изд. ЗАО «Бизнес школа». 2000.
Эффективный менеджер кн. 4 «Мотивация и проектирование работы» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 6 «Персонал: развитие и оценка деятельности «Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 7 «Руководство и власть» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 7 «Руководство и власть» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 8 «Управление различиями» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн.9 «Организация: структура и сети связей «Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 10 «Организация: культура и качество» Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Эффективный менеджер кн. 11 «Управление изменениями» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. — М.: изд. ЗАО «Бизнес школа». 2002.