Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Изменение организационной структуры ферросплавного цеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективный менеджер кн.9 «Организация: структура и сети связей «Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Эффективный менеджер кн. 4 «Мотивация и проектирование работы» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Эффективный менеджер кн. 10 «Организация: культура и качество» Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. Практический маркетинг кн. 1 «Что у Вас за работа?» Ian Smith, Kate Hann… Читать ещё >

Заключение. Изменение организационной структуры ферросплавного цеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В структуре организации введена должность старшего мастера смены отвечающего за организацию производства в целом, мастера смены отвечающего строго за соблюдение технологии. Из имеющегося резерва предприятия, а конкретно из рабочих основного производства, переводятся 5 человек с металлургическим образованием на должности мастеров-технологов смены с сохранением прежнего оклада.

В результате этих изменений происходит усиление контроля за соблюдением, как технологического процесса, так и за организацией производства в целом. А также произошло использование внутреннего кадрового резерва предприятия, что позволило не привлекать людей со стороны.

В Кремниевом цехе рекомендуется в дальнейшем проведение мероприятий направленных на улучшение мотивации сотрудников.

Список используемых источников

Альберт М., Мэскон М. Х., Хэдоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. — М.: Дело. 2002.

Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. — М.: Юристъ. 1998.

Гусаров В. М. Статистика. — М.: Юнити. 2003.

Дятлив В.А., Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело. 1995.

Практический маркетинг кн. 1 «Что у Вас за работа?» Ian Smith, Kate Hann, Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Практический маркетинг кн. 2 «Точка зрения потребителя» Ian Smith, Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Практический маркетинг кн. 3 «Что продается «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Практический маркетинг кн. 4 «Общение с вашими потребителями «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Практический маркетинг кн. 6 «Реагирование на факторы внешней среды «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Практический маркетинг кн. 7 «Планирование отношений с потребителями «Allan Plath, David Thomas.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Розанова В. А. Психология управления. — М.: изд. ЗАО «Бизнес школа». 2000.

Эффективный менеджер кн. 4 «Мотивация и проектирование работы» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 6 «Персонал: развитие и оценка деятельности «Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 7 «Руководство и власть» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 7 «Руководство и власть» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 8 «Управление различиями» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн.9 «Организация: структура и сети связей «Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 10 «Организация: культура и качество» Джон Биллсберри.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Эффективный менеджер кн. 11 «Управление изменениями» Розмари Томсон.- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.

Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. — М.: изд. ЗАО «Бизнес школа». 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой