Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Креативная составляющая на примере Астраханской рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Я сравнила название «1-ого компьютерного» магазина, «Цифру» и «Контакт» и, мне как покупателю больше понравилось название «Цифра». Оно всё-таки более располагает к себе разноцветными яркими цветами, у «1-ого» яркий красный цвет раздражает глаза и в то же время заставляет обратить на себя внимание. «Контакт» остаётся вне моего внимания, так как на астраханском рынке он так и не смог себя… Читать ещё >

Креативная составляющая на примере Астраханской рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ креатива в нейминге в городе Астрахани

Нейминг (naming) — это процесс разработки названия фирмы, бренда, который должен заканчиваться регистрацией товарного знака.

Цель нейминга заключается в формировании благоприятного образа и передачи до целевой аудитории ценности бренда.

Зачастую, предприниматели делают типичные ошибки в создании имени для своего магазина. Они не обращаются в рекламные агентства за помощью в подборке названия и автоматически подходят под определение — «скупой платит дважды». Если у фирмы не совсем корректное название или никак не вяжется с товаром, который продается в их магазине, то владелец понесёт большие убытки или вовсе разорится.

Совсем недавно открылся мультибрендовый бутик электроники «ЦИФРА» в городе Астрахань на улице Победы, 41- напротив цирка.

Главное отличие компании от других розничных сетей, по мнению самого владельца, в том, что сотрудники являются фанатами компьютерной и цифровой техники. Так ли это на самом деле, мы узнаем позже, ну, а пока меня интересует само название бутика.

Название «Цифра» очень удачное, напрямую ассоциируется с компьютерной и цифровой техникой. Но важность заключается не только в самом названии, но и в написании. Так как у данного магазина название яркое, броское, разноцветное, оригинальное, креативное, объёмное и светящееся в темноте, то безусловно оно будет привлекать к себе все новых и новых клиентов. Ривс Р. Реальность в рекламе.- М., «СОВЕРО», 2008., 90 стр.

Задача нейминга — заманить, а то, как будут идти продажи, зависит в первую очередь, от персонала. Если консультанты будут вежливые, коммуникабельные, всегда готовые помочь своему клиенту, то положительные отзывы покупателей будут передаваться как по «сарафанному радио».

Хочу заметить, что до «Цифры» открылись такие магазины с компьютерной техникой, как «1-ый компьютерный» и «Контакт» и между собой они очень здорово конкурируют. Ведь каждая фирма хочет, чтобы клиент был на их стороне. Такую борьбу между собой можно заметить в рекламе по телевидению, по вывескам и небывалым низким ценам товара.

Я сравнила название «1-ого компьютерного» магазина, «Цифру» и «Контакт» и, мне как покупателю больше понравилось название «Цифра». Оно всё-таки более располагает к себе разноцветными яркими цветами, у «1-ого» яркий красный цвет раздражает глаза и в то же время заставляет обратить на себя внимание. «Контакт» остаётся вне моего внимания, так как на астраханском рынке он так и не смог себя зарекомендовать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой