Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Описание аналогичных исследований и разработки в России и за рубежом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вариативная часть (специфическая для всех работ) включает в себя особенности, отражающиеся в содержании единичных рабо, которые касаются разработки программ по отдельным предметам, программы формирования духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального… Читать ещё >

Описание аналогичных исследований и разработки в России и за рубежом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема образовательных стандартов является актуальной как для России, так и для стран, преимущественно Западной Европы (ФРГ, Австрия и др.), о чем ярко свидетельствует дискуссии, разворачиваемые на страницах российских рецензируемых журналов «Педагогика», «Стандарты и мониторинг в образовании» и др.

Библиографический срез публикаций, в основном размещенных в Интернет-ресурсах, позволили нам выявить аналогичные исследования по разработке моделей управления введением ФГОС НОО в общеобразовательные учреждения на уровне региона, города, школы. Как показал анализ публикаций, особенность каждой из представленных раот состоит в том, что содержит инвариантную и вариативную части.

Инвариантная часть (неизменная, общая, обязательная для всех работ) включает в себя направления модели (нормативно-правовое, финансово-экономическое, организационное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО), лист самооценки готовности к введению ФГОС НОО и т. д.

Вариативная часть (специфическая для всех работ) включает в себя особенности, отражающиеся в содержании единичных рабо, которые касаются разработки программ по отдельным предметам, программы формирования духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального образования и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой