Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЀизичСскоС воспитаниС студСнтов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ формирования ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности соврСмСнного спСциалиста, систСмы гуманистичСского воспитания студСнтов. Как учСбная дисциплина, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ для всСх ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ½Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² формирования всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСского состояния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЀизичСскоС воспитаниС студСнтов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ формирования ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности соврСмСнного спСциалиста, систСмы гуманистичСского воспитания студСнтов. Как учСбная дисциплина, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ для всСх ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ½Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² формирования всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСского состояния студСнтов Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ комплСксный, систСмный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ образования, воспитания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ спСциалистов, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… органичСски ΡΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мировоззрСния, общСствСнно-политичСскоС, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, нравствСнноС, физичСскоС, эстСтичСскоС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ воспитания.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ, воспитаниС остаСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ваТнСйшСй Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ чСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, истории, Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Как Π½Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ соврСмСнного общСства остаСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ институтом воспитания.

ВрСмя Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΎ систСмно.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ гуманистичСскиС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы. ΠŸΡ€ΠΈ этом каТдая общая систСма образования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто ΠΈ Ρ„изичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для установлСния равновСсия ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ взаимосвязСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ элСмСнтами образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ