Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Развитие профессионально важных качеств у будущего экономиста в ОГАОУ СПО "Белгородский индустриальный колледж"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зеер Э. Ф. Совершенствование профессиональной подготовки студентов инженерно-педагогического вуза. Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования. Свердловск: Свердловский инженерно-педагогический институт, 2012. 128с. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 80 114 Экономика и бухгалтерский учет… Читать ещё >

Библиографический список. Развитие профессионально важных качеств у будущего экономиста в ОГАОУ СПО "Белгородский индустриальный колледж" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 29.12.2012. № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // [Электронный ресурс]: http / www.consultant.ru document / cons_docLAW149753.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 80 114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6.04.2010, № 282.

Рабочая программа по дисциплине «Менеджмент». — Белгород, БИК, 16 с.

Постановления правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. № 528-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие образования Белгородской области на 2014;2020 годы».

Абульханова-Славская К. А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. — М., 2010.

Алышев Н. В., Егоров А. С., Реброва Н. П. Развитие профессионально важных функций как одно из направлений совершенствования профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ. // Сборник научных трудов Л., 2010.-79 с.

Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2009.

Асеев В. Г. Соотношение значимого и незначимого в формировании личности // Психология личности и образ жизни. — М., 2009.

Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. — М.: Мысль, 2012.

Батаршев А.В., Алексеева И. Ю., Майорова Е. В. Диагностика профессионально важных качеств. СПб.: Питер, 2010. — 192 с.

Безлепкин В.В., Власов В. В. Что определяет облик специалиста? // Вестник высшей школы. 2012. № 2.

Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: ВГУ, 2011.-209 с.

Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М: Педагогика, 2010.-191 с.

Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2009.

Булавенко О. А. Проектирование подготовки будущих экономистов в системе непрерывного образования: Монография. М.: НИИ школьных технологий, 2009. — 304 с.

Вербицкий А.А., Филипов А. В., Красовский Ю. Д. Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе. Психолого-педагогические вопросы проведения деловых игр. — М.: Знание, 2011.

Воронцова М. В. Роль элективных курсов в подготовке будущего педагога // Сб. Интегративная стратегия становления профессионала в условиях многоуровневого образования. Материалы научно-практической конференции. Том I. Котмал. 2009. С. 345−348.

Выготский JI.C. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. 108с.

Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 415с.

Грушевский С. П. Формирование профессионально-значимых качеств личности студентов экономических направлений в процессе математической подготовки. // Теория и практика общественного развития. 2011. № 3. С.157−162.

Давыдов В. В. Принципы обучения в школе будущего // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946;1980 гг. / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М.: МГУ, 2011. — С. 296−301.

Деркач А.А., Кузьмина Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. М., 2009. — С. 11 — 12.

Зеер Э. Ф. Совершенствование профессиональной подготовки студентов инженерно-педагогического вуза. Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования. Свердловск: Свердловский инженерно-педагогический институт, 2012. 128с.

Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 480 с.

Каганов А. Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. Минск: Изд-во БГУ, 2009.

Кан-Калик В.А. К разработке теории общего и профессионального развития личности специалиста в ВУЗе // Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. Грозный, 2010.

Климов Е. А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб пособие-для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 51с.

Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов — на Дону: Феникс, 2010. 512с.

Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие М.: «Академический Проект», 2009. — 240 с.

Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста: Методическое пособие. М.: Высшая школа, 2010. — 142с.

Курдюков Г. М. О формировании личностных качеств будущих специалистов. / Высшее образование в России, 2012. № 2. С. 103 105.

Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. — М.: Высшая школа, 2012.

Леонтьев А. И. Деятельность, сознание, личность. — М.: Смысл, 2010 — 352 е.

Лихачев Т. Е. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М.: Прометей, 2009.-528с.

Селевко Г. К. Современные педагогические технологии: учебное пособие. — М.: Народное образование, 2009. 640 с.

Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 2011. — С. 266 —269.

Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования. / Под ред. Е. Э. Смирновой. Д.: Издательство Ленинградского университета, 2011.

Павлова A.M., Зеер Э. Ф. Проблема изучения профессионально-личностного потенциала: результаты поискового исследования // Образование и наука, 2012. № 1. С. 103−115.

Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 2009. — 256с.

Платонова Т. А. Роль мотивации в познавательной активности // Активность личности в обучении: Сб. науч. тр. М.: НИИВШ, 2011.

Полат Е. С. Метод проектов. http: // distant.ioso.ru / project/meth%20project/metod%20pro. htm. 10. Дата обращения: 05.05.2015.

Практическая психология: Учебник /Под ред. М. К. Тутушкиной, 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2011. — 336с.

Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. КМ. Гуревича, Е. М. Борисовой. 2-е изд., испр. М.: УРАО, 2009. — 304с.

Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. Издательство: Питер, 2010, 464 с.

Селевко Г. К. Современные педагогические технологии: учебное пособие. — М.: Народное образование, 2011. 640 с.

Солопенко Е. В. Метод деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля: Дисс. канд. пед.наук. СПб, 2004 .

Фалькова И.Н. «Использование инноваций в преподавании экономических дисциплин» // Перспективы развития науки и образования: Международная заочная научно-практическая конференция. Часть 3. Москва, 2013. С. 123.

Фитьмова А. А. Модель развития когнитивных профессионально важных качеств студентов экономических специальностей // Психология и педагогика: методика и проблемы, 2011. С.121−125.

Чернер С. Л. Опыт формирования деловых качеств личности // Педагогика. 2011. № 5. С. 28 — 34.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой