Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния разностороннС ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ обосновано, Π½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ стимулирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ энтузиазма школьников ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡ‚Π° количСствСнных ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… характСристик подготовлСнности учащихся, ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Π³Ρ€Π° Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ особСнноС смысл для развития творчСских возмоТностСй ΠΈ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся. РСбята Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одной ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΌΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ казахстанского сообщСства являСтся созданиС конкурСнтоспособной личности, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся соц ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… критСриях, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚, измСняя Π΅Π΅ ΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΠΈΠΈΠΌ Π½Π° 1-Ρ‹ΠΉ Ρ‡ΠΈΠ½ уходят ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ запросы ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ личности — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, соц ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠΎΠΌ, Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ грамотности, устойчивая мотивация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСловитости.

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ осмотрСна нСувязка эффСктивности внСдрСния Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ лСкарство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСловитости школьников, развития творчСской энСргичности учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ школьников.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… мастСров пСдагогичСского творчСства ΠΊ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ»Π΅ΠΌΠΌΠ΅, ΠΈ Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою систСму внСдрСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… способов ΠΊΠ°ΠΊ лСкарство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСловитости учащихся.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния разностороннС ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ обосновано, Π½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ стимулирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ энтузиазма школьников ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡ‚Π° количСствСнных ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… характСристик подготовлСнности учащихся, ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Π³Ρ€Π° Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ особСнноС смысл для развития творчСских возмоТностСй ΠΈ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.

Для младшСго школьного возраста свойствСнны Π½Π°ΡΡ‹Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятия, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ вхоТдСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ просто Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΡΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π·Π°Π±Π°Π²Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹.

Π’ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации проистСкаСт Ρ‡Ρ€Π΅Π· вступлСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации: проблСмная ситуация проТиваСтся соучастниками Π² Π΅Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π±Π°Π·Ρƒ дСловитости сочиняСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Ρ€ΠΎΠ±ΡŒ дСловитости учащихся проистСкаСт Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅.

РСбята Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ (Ρ‚Π°ΠΊ, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ — ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Π² ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π±Π°Π²Π°Ρ… Π½Π°Ρ€Π°Π²Π½Π΅ с Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ «ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ «ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ). Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ обстановка ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ учитСля, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ балансируСт ΠΌΠ΅ΠΆ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°, ассистСнта ΠΈ ΡΠΎΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° всСобщСго дСяния.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³. ДидактичСская функция Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹ рСализуСтся Ρ‡Ρ€Π΅Π· обсуТдСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ дСяния, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, Π΅Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ рСтроспСктивному дискуссии, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ учащиСся вмСстС ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹, соотвСтствиС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ (ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…ΠΎΠ΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

Π’ Π·Π°ΠΏΠ°ΡΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ дСрТатся Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ словаря, ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ числовых прСдставлСний, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ счСту, ΠΈ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, интСрСс, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ волю.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ зависит, Π²ΠΎ-1-Ρ…, ΠΎΡ‚ ΡΠΈΡΡ‚Сматичности ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΎ-2-Ρ…, ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΠ±Ρ‹ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дидактичСскими упраТнСниями.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, игровая Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° основываСтся ΠΊΠ°ΠΊ цСлостноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Ρ€ΠΎΠ±ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ всСобщим ΠΎΠ³Π»Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, пСрсонаТСм. Π’ Π½Π΅Π΅ Π²Ρ€ΡƒΠ±Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎ Π·Π°Π±Π°Π²Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ симптомы ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…; Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ; Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников развСртываСтся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ настоящиС явлСния ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡΡ‚ичСских; Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ собой, быстроту Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡ΠΊΠΎ, фонСматичСский слух Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ содСрТаниС развСртываСтся синхронно Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ обучСния, способствуСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… частСй.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ