Заключение.
Развитие личности школьника в процессе обучения математике
Всем хорошо известно понятие «мозговой штурм». Оно довольно прочно обосновалось уже и в нашей работе, но мало кому известно, что ввел это понятие специалист в области рекламы Алекс Осборн. Недавно он предложил список «Бегунок», а писатель Боб Эберль мнемонически оформил его. Итак, к чему нужно быть готовым современному учителю? Современные подходы к методике преподавания математики в школе… Читать ещё >
Заключение. Развитие личности школьника в процессе обучения математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современные подходы к методике преподавания математики в школе диктуют учителям новые условия деятельности, стимулируют на поиск нестандартных решений и применение новых педагогических технологий. Данная работа посвящена изучению современных подходов к развитию личности учащегося в рамках изучения курса математики.
В ходе исследования получены следующие выводы:
- *в настоящее время продолжается активная работа в школах РФ по внедрению в практику Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
- *три уровня, заявленные в ФГОС вызывают в среде учителей и методистов много вопросов, споров, подходов к реализации;
- *в личностном и метапредметном уровне развития современного школьника в настоящее время ведется скорее исследовательская работа;
В ходе исследования темы «Развитие личности школьника в процессе обучения математике» получены следующие результаты:
ьсистематизированы полученные сведения, создана схема по различным подходам к предпосылкам снижения уровня развития и математической подготовки учащихся;
ьсоздана таблица и схема по принципам личностно ориентированного подхода в обучении учащихся;
ьсоздана схема рекомендаций по организации учебного пространства в рамках личностно ориентированного подхода;
ьсоздана таблица по приемам современной педагогической технологи развития критического мышления, направленным на развитие личности в соответствии с требованиями ФГОС.
Всем хорошо известно понятие «мозговой штурм». Оно довольно прочно обосновалось уже и в нашей работе, но мало кому известно, что ввел это понятие специалист в области рекламы Алекс Осборн. Недавно он предложил список «Бегунок», а писатель Боб Эберль мнемонически оформил его. Итак, к чему нужно быть готовым современному учителю?
Будьте готовы к заменам.
Единство: сочетайте разные компоненты.
Готовьтесь приспосабливаться.
Увеличивайте, уменьшайте, изменяйте.
Новаторски используйте старое.
Откажитесь от лишнего.
Крутите и трансформируйте.