Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внутрифирменное планирование и контроль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все показатели по производству, торговому отделу и всей хозяйственной деятельности предприятия стекаются в отдел бухгалтерии. Задача Главного бухгалтера организовать учет на предприятии, обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной… Читать ещё >

Внутрифирменное планирование и контроль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных рыночных условиях руководители предприятий осознают значительную роль планирования в управлении деятельностью всего предприятия.

Планирование призвано обеспечить взаимодействие между отдельными структурными подразделениями предприятия, включая всю технологическую цепочку. Внутрифирменное планирование опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития.

Управление ООО «Агрофирмы «Грин-ПИКъ» использует краткосрочное планирование сроком на один год, где планы разбиваются на кварталы.

Годовой план представляет собой развернутый план производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Кроме того, в плане устанавливается потребность в трудовых, материальных и денежных ресурсах, а также, наряду с ресурсами, организационно-технические и социально-экономические мероприятия по дальнейшему развитию производства, повышению производительности труда и качества продукции, структуризации целей инновационной деятельности, оптимизации по номенклатуре и ассортименту портфеля новшеств и инноваций. Так же предприятие ведет календарное планирование.

Основной задачей календарного планирования является детализация заданий (показателей) годового плана по исполнителям (цехам, участкам, бригадам и рабочим местам) и срокам (небольшим периодам — месяцам, декадам, неделям, суткам, сменам, часам) с целью равномерного выполнения производственного плана.

Ежемесячно торговый отдел, производство и бухгалтерия делают отчет по своей работе, который в дальнейшем сводится в квартальный отчет, для разработки и корректировки направления работы. Ежедневно руководителем предприятия организованы планерки для выявления текущих задач и планов в соответствии с годовым планом. Такая работа обеспечивает быстрое реагирование на изменения рынка и потребителя.

Все показатели по производству, торговому отделу и всей хозяйственной деятельности предприятия стекаются в отдел бухгалтерии. Задача Главного бухгалтера организовать учет на предприятии, обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

Главный бухгалтер обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета и эффективности производства.

Ежегодно на предприятии приказом директора устанавливается учетная политика. Аудиторские проверки проводятся по окончании финансового года.

Расчет производственной мощности зависит от технологии производства, количества участвующих на производстве сотрудников и уровня спроса на продукцию.

Торговый отдел дает заявки на производство в зависимости от уровня продаж и спроса на конкретную номенклатуру.

Функции контроля на производстве исполняют зам. директора по производству, мастер, бригадир, химик-технолог.

Контроль на всех этапах повышает адаптивность предприятия к изменениям внешней и внутренней среды. Контроль происходит на каждом его этапе:

— предварительный контроль (контроль процесса формирования целей, правильность выбора целей, проверка их на обоснованность и согласованность между заинтересованными лицами и группами, адекватность соответствия количественных показателей степени достижения поставленных целей и т. д).

Контроль планирования позволяет оценить и повысить качество составления плана.;

— текущий контроль, происходит на этапе реализации поставленных целей и планов.(расчет плановых и фактических величин, в том числе затрат (в целом по предприятию и по группам контролируемых величин), статистика состояния внутренней и внешней среды.

Контроль реализации поставленных целей и задач позволяет выявить возможные ошибки и недостатки в управлении и предложить меры по их устранению;

— итоговый контроль (подводятся итоги в целом по предприятию по достижению поставленных целей и разрабатываются мероприятия по ликвидации возможных отклонений в будущем).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой