Другие работы
Изменение условий и качества автотранспортного обслуживания также способствует привлечению новых клиентов. Клиенты в условиях рынка предпочтут пользоваться услугами того АТП, которое с высоким качеством организует систему грузодвижения. Под качеством следует понимать, прежде всего, выполнение перевозок и услуг без потерь, своевременно, с полным комплексом услуг для клиента и по доступным тарифам…
Реферат На упаковке должна содержаться следующая информация: наименование предприятия-изготовителя, его подчиненность, товарный знак, наименование вида мороженого, масса нетто, обозначение стандарта. На транспортной таре, кроме того, указывают количество порций мороженого в упаковке и массу одной порции, дату выработки, номер партии и места, номер укладчика или бригады. Тара и упаковочные материалы…
Реферат Специальные цены или мелкооптовая продажа Совмещенная продажа Зачет подержанного товара при покупке нового Дополнительное количество товара бесплатно Купонаж и возмещение с отсрочкой Простое возмещение с отсрочкой Совмещенное возмещение с отсрочкой Учетные купоны (перекрестный купонаж) Снижение цен, совмещенное с общественно-полезным мероприятием. Является ли премия предметом, известным…
Реферат Пропаганда — распространение в обществе каких-л. идей, воззрений, знаний путем постоянного глубокого и детального их разъяснения. Термином «пропаганда» чаще всего обозначают метод психологического воздействия на население с помощью средств массовой информации и коммуникации. Сегодня распространен дифференцированный подход к пропаганде: различают коммерческую пропаганду, политическую пропаганду…
Реферат Заключительным звеном приготовления хлеба является выпечка. Она осуществляется в хлебопекарных печах различной конструкции. В промышленности применяются печи с тупиковыми и сквозными (тоннельными) хлебопекарными камерами. В тупиковых печах с помощью автоматических посадчиков тестовые заготовки помещаются на подики люлек, подвешенных на цепях печного конвейера. Люльки с заготовками перемещаются…
Курсовая Этот термин часто употребляется с уничижительным оттенком. «Раскрутка» в этом понимании обозначает формирование предвзятого, некритичного отношения к событию или предмету. Традиционный PR предполагает творческое взаимодействие с аудиторией, использование всего спектра мнений, тогда как раскрутка это скорее тактика манипулирования, базирующаяся на вымысле и чисто технологической работе…
Реферат Сфера услуг — многогранное социально-экономическое явление, системообразующая отрасль, которая объединяет производственный, потребительский комплекс и соответствующие управленческие структуры. В современных условиях роль сферы услуг проявляется в том, что она выступает важным сектором национального и мирового хозяйства, играет огромную роль в развитии человеческого капитала, оказывает все…
Реферат Листы грузовой таможенной декларации распределяются следующим образом: первый лист грузовой таможенной декларации — остается в таможенном и хранится в специальном архиве; второй лист грузовой таможенной декларации (статистический) — остается в отделе таможенной статистики; третий лист грузовой таможенной декларации — возвращается декларанту; четвертый лист грузовой таможенной декларации: а) при…
Реферат Затертость" используемых оборотов сделала рекламные сообщения неотличимыми друг от друга, рекламируемые товары начали сливаться в сознании потребителя в кашу, тем более, что в эпоху массового производства товары итак не отличаются уникальностью. Оказалось, фактор, что в рекламном сообщении работает эффективно лишь тогда, когда речь идет об абсолютно уникальном, совершенно новом либо значительно…
Курсовая Неустойчивое экономическое положение в стране снижает спрос на сельскохозяйственную технику. Финансовое положение производителей сельскохозяйственной техники усугубляется тем, что за выпущенные и поставленные в прошлом году в области комбайны все регионы (кроме Гомельской области) до сих пор не рассчитались. Отсутствие стабильных нормативно-правовых актов не способствует привлечению инвестиций…
Реферат Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Посредством рекламы компания выделяет свою продукцию из общего потока информации и рассказывает потребителю о достоинствах рекламируемого продукта перед аналогами. О преимуществе основных видов рекламы — информативной, увещевательной, напоминающей — описано в теоретической части курсовой работы…
Реферат Стратегия «снятия сливок» (макс цена) Стратегия проникновения (прочного внедрения) (установление конкурентоспособной низкой цены) Стратегия вытеснения (миним, даже «убыточная» цена) Стратегия ориентации на ценового лидера (ориент на цену лидеров) Стратегия престижных цен (высокая цена в расчете на то, что потребитель «клюнет» на престижную товарную марку, качество) Стратегия дифференцированных…
Реферат Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики — население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой…
Реферат Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень…
Реферат Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 248с. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Юристъ, 2005. — 568 с. Киреев Исследование…
Реферат