Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сущность и основные идеи маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетолог знает об особенных функциях, досконально изучив и исследовав которые, может привести к успеху своей торговой марки. Данные функции формируют основные определения сущности маркетинга, это нужда, потребности, естественно спрос и товар, и несомненно обмен, сделка и рынок. Каждое понятие из списка, является ключевым звеном в маркетинге. Первым делом стоит рассмотреть такое понятие как… Читать ещё >

Сущность и основные идеи маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Род человеческой деятельности, который направлен в первую очередь на удовлетворение потребностей каждого потребителя путем обмена определяет и раскрывает сущность маркетинга в целом. И именно это определение стоит первым в многочисленном списке определений понятия «маркетинг».

В современном бизнесе правильное развитие маркетинга составляет уже половину успеха.

Многие люди ассоциируют маркетинг со сбытом и стимулированием товара или услуги, однако сущность маркетинга состоит из набора специальных маркетинговых средств, а сбыт является лишь одной из его многих функций. Этот набор, так называемый «комплекс маркетинга», имеет основные четыре самые важные в маркетинге составляющие. Так называемая концепция «4P» состоит из таких понятий как товар, цена, место (канал сбыта) и продвижение. Подобные концепции с каждым годом развиваются, соединив в себе все больше составляющих успеха.

В сущность маркетинга входит исследование каждого типа потребителя и качества каждого нового продукта для того, чтобы роль сбыта свилась к минимуму, и товар продавал себя сам. Ведь, как известно на каждый товар есть свой покупатель, поэтому, цель маркетинга в том, чтобы так понять покупателя, его желания и возможности, чтобы товар либо услуга шла ему сама в руки.

Маркетолог знает об особенных функциях, досконально изучив и исследовав которые, может привести к успеху своей торговой марки. Данные функции формируют основные определения сущности маркетинга, это нужда, потребности, естественно спрос и товар, и несомненно обмен, сделка и рынок. Каждое понятие из списка, является ключевым звеном в маркетинге. Первым делом стоит рассмотреть такое понятие как нужда. Ведь, первоначальной идеей развития маркетинга является выявление реальных человеческих нужд. Что такое нужда — это понятие разнообразное, т.к. у каждого человека разные нужды, однако существую так же единые, которые объединяют всех людей. Такие нужды как питание, одежда, тепло, безопасность, медицинские и социальные нужды, нужда в знаниях и самореализации. Каждый человек индивидуален по природе, он может нуждаться как во всевозможных нуждах, так и в единичных случаях.

А вот вторая идея создания маркетинга, как деятельности, является идея человеческих потребностей. С одной стороны потребность и нужда, синонимы, однако это ошибочное мнение. Потребность, это измененная форма нужды в соответствии с конкретным культурным уровнем. Самой актуальной в маркетинге является идея спроса. Исследование, прогнозирование и планирование спроса на товар в соответствии с предыдущими годами, приведет к огромной перспективе предприятия и удовлетворение потребностей каждого из потребителя. Главное, не забыть учесть сезонность, рост цен и тенденции моды, что может резко изменить запланированный уровень спроса.

Мораль, раскрывающая сущность маркетинга заключается в поиске потребителей, потребность которых производители хотят, выявит и в результате полностью удовлетворить своим товаром. Сначала нужно сделать мониторинг потребителей и только после тщательных маркетинговых исследований стоит создавать товар либо услугу.

Рынок, это неотъемлемая часть маркетинга. Ведь маркетинг по сути, это род человеческой деятельности, который вращается внутри рынка с целью обмена. Ну, а, в конце концов, удовлетворяет человеческие потребности.

Как ни странно, маркетингом занимаются не только продавцы, но и потребители, они просто об этом не догадываются. К примеру, когда домохозяйка ищет необходимые для нее товары по конкретным ценам. Так же, в поисках уникального товара сотрудник отдела снабжения обзванивает необходимые предприятия и предлагает обмен товарами или услугами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой