Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Пропаганда как средство стимулирования сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе работы были достигнуты цели и задачи курсовой. В первой главе я рассмотрела теоретические аспекты стимулирования сбыта, посредством использования рынка, стимулирующих воздействий, сбытовой политики, технологии сбыта. Также я рассмотрела теоретические аспекты пропаганды, посредством видов пропаганды, постановки задач, оценки результатов, рассмотрением политической пропаганды… Читать ещё >

Заключение. Пропаганда как средство стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием огромное множество людей.

Стимулирование сбыта — это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия — купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, — призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.

Пропагандистская деятельность предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов.

В курсовой была определена специфика пропаганды как средства стимулирования сбыта. В ходе работы было продемонстрировано, что пропаганда является очень важным стимулирующим элементом, на примере предвыборных агитаций.

В ходе работы были достигнуты цели и задачи курсовой. В первой главе я рассмотрела теоретические аспекты стимулирования сбыта, посредством использования рынка, стимулирующих воздействий, сбытовой политики, технологии сбыта. Также я рассмотрела теоретические аспекты пропаганды, посредством видов пропаганды, постановки задач, оценки результатов, рассмотрением политической пропаганды.

С помощью теоретической основы была составлена аналитическая часть курсовой. Целью аналитической части было рассмотрение пропагандистских действий в обществе, способы продвижения политического продукта на примере выдвижения политических партий в Мосгордуму 4 декабря. Рассмотрев некоторые партии, я пришла к выводу, что москвичи выбрали стабильность и единовластие. Другие партии не могли себя позиционировать как партия власти, поэтому набрали меньшое количество голосов. Новым партиям, таким как «Зеленые» надо было приложить больше усилий для своего продвижения.

Пиар-деятельность играет немало важную роль. Основной аксиомой работы в области PR для политиков является то, что население не имеет непосредственного выхода на политика, оно реагирует на его образ, имидж, телевизионную картинку. Правильно построенные отношения специалистов в данной области со СМИ помогут сформировать привлекательный имидж политика.

Партии являются существенным элементом политической системы общества. Они выступают носителями конкурирующих друг с другом политических курсов, служат выразителями интересов, потребностей и целей определенных социальных групп, связующим звеном между гражданским обществом и государством. Задача партий — превратить множество частных интересов отдельных граждан, социальных слоев, заинтересованных групп в их совокупный политический интерес. Партия должна побуждать к движению вперед. Ей необходимо хорошо осмыслить и определить интересы социальной группы, которую она представляет, она обязана четко представлять формы и методы движения к осуществлению этих интересов. Это достигается в основном с помощью пропаганды.

Рассмотрев и проанализировав пропагандистские действия партийных систем, я пришла к выводу, что они действуют очень слаженно, профессионально и, главное, эффективно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой