Литература.
Роль художественной литературы и игровой деятельности в эмоциональном развитии младшего школьника
Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под редакцией Д. Б. Богоявленской. — М., 1997. Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М.: 1989. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического… Читать ещё >
Литература. Роль художественной литературы и игровой деятельности в эмоциональном развитии младшего школьника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бодалёв А. А. Психология личности. — М., 1988.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968.
3. Большой психологический словарь / Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — М., Прайм-Еврознак, 2007 г.
4. Брушлинский А. В. Воображение и творчество // Научное творчество. — М., 1969.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1996.
6. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития. — М., 1996.
7. Гильбух Ю. З. Умственно одаренный ребенок. — Киев, 1992.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. — М., 1995.
9. Глотова Г. А. Творческая одаренность личности. — Екатеринбург, 1992.
10. Годфруа Ж. Что такое психология. — М.: Мир, 1999, кн.1 — 490 с.
11. Детская практическая психология / Под редакцией Т. Д. Марцинковского. — 2001.
12. Дружинин В. Н. Ситуационный подход к психологической диагностике способностей // Психологический журнал — 1991. — № 2.
13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер Ком., 1999.
14. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. Пенза: Уникон-ТРИЗ.
15. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М. 1985.
16. Завалишина Д. Н. Творческий аспект практического мышления // Психологический журнал. — 1991. — № 2.
17. Кащенко В. П. Исключительные дети. — М., 1926.
18. Кон И. С. Ребенок и общество. — М., Педагогика, 1988, 264 с.
19. Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М.: 1989.
20. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. — М., 1960.
21. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — М.: МОДЭК, 1997. — 448 с.
22. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М.: Педагогика, 1971.
23. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.
24. Мелхорн Г., Мелхорн Х. — Г. Гениями не рождаются. Общество и способности человека. — М., 1989.
25. Морозов А. В. Основы психологии. Учебник для вузов. — М.: Академический Проект, 2005.
26. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. — М., 1998.
27. Ниренберг Д. И. Искусство творческого мышления.: Перевод с англ. — Минск: Попурри, 1996. — 240с.
28. Одаренные дети: выявление, развитие, поддержка. — Челябинск, 1996.
29. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. — М.: Знание, 1982. — 96с.
30. Психологические исследования творческой деятельности / Под редакцией Тихомирова О. К., М. Наука, 1975, 256 стр.
31. Психология и педагогика игры дошкольника / Под редакцией А. В. Запорожца, А. П. Усовой. — М., 1966.
32. Психология одаренности детей и подростков / Под редакцией Н. С. Лейтеса. — М.: «Академия», 1996.
33. Психология одаренности: от теории к практике / Под редакцией Д. В. Ушакова. — М., 2000.
34. Развитие и диагностика способностей / Под редакцией В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. — М., 1991.
35. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
36. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе. — М., Академия, 2004.
37. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. — М., 1994.
38. Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под редакцией Д. Б. Богоявленской. — М., 1997.
39. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. — М., 1985.
Литература
к лекции 3.
40. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Вопросы психологии. 1981, No1.
41. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.