Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Роль художественной литературы и игровой деятельности в эмоциональном развитии младшего школьника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под редакцией Д. Б. Богоявленской. — М., 1997. Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М.: 1989. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического… Читать ещё >

Литература. Роль художественной литературы и игровой деятельности в эмоциональном развитии младшего школьника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бодалёв А. А. Психология личности. — М., 1988.

2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968.

3. Большой психологический словарь / Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — М., Прайм-Еврознак, 2007 г.

4. Брушлинский А. В. Воображение и творчество // Научное творчество. — М., 1969.

5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1996.

6. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития. — М., 1996.

7. Гильбух Ю. З. Умственно одаренный ребенок. — Киев, 1992.

8. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. — М., 1995.

9. Глотова Г. А. Творческая одаренность личности. — Екатеринбург, 1992.

10. Годфруа Ж. Что такое психология. — М.: Мир, 1999, кн.1 — 490 с.

11. Детская практическая психология / Под редакцией Т. Д. Марцинковского. — 2001.

12. Дружинин В. Н. Ситуационный подход к психологической диагностике способностей // Психологический журнал — 1991. — № 2.

13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер Ком., 1999.

14. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. Пенза: Уникон-ТРИЗ.

15. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М. 1985.

16. Завалишина Д. Н. Творческий аспект практического мышления // Психологический журнал. — 1991. — № 2.

17. Кащенко В. П. Исключительные дети. — М., 1926.

18. Кон И. С. Ребенок и общество. — М., Педагогика, 1988, 264 с.

19. Коршунова Л. С., Пружинин Б. И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М.: 1989.

20. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. — М., 1960.

21. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — М.: МОДЭК, 1997. — 448 с.

22. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М.: Педагогика, 1971.

23. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.

24. Мелхорн Г., Мелхорн Х. — Г. Гениями не рождаются. Общество и способности человека. — М., 1989.

25. Морозов А. В. Основы психологии. Учебник для вузов. — М.: Академический Проект, 2005.

26. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. — М., 1998.

27. Ниренберг Д. И. Искусство творческого мышления.: Перевод с англ. — Минск: Попурри, 1996. — 240с.

28. Одаренные дети: выявление, развитие, поддержка. — Челябинск, 1996.

29. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. — М.: Знание, 1982. — 96с.

30. Психологические исследования творческой деятельности / Под редакцией Тихомирова О. К., М. Наука, 1975, 256 стр.

31. Психология и педагогика игры дошкольника / Под редакцией А. В. Запорожца, А. П. Усовой. — М., 1966.

32. Психология одаренности детей и подростков / Под редакцией Н. С. Лейтеса. — М.: «Академия», 1996.

33. Психология одаренности: от теории к практике / Под редакцией Д. В. Ушакова. — М., 2000.

34. Развитие и диагностика способностей / Под редакцией В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. — М., 1991.

35. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб.: Издательство «Питер», 2000.

36. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе. — М., Академия, 2004.

37. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. — М., 1994.

38. Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под редакцией Д. Б. Богоявленской. — М., 1997.

39. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. — М., 1985.

Литература

к лекции 3.

40. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Вопросы психологии. 1981, No1.

41. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой