Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационная структура. 
Организационные и межличностные коммуникации в гостинице

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В гостинице «Арктик-Сервис» линейно-функциональная структура управления. В непосредственном подчинении у главного директора гостиницы находятся менеджеры функциональных подразделений. Под контролем менеджеров находятся старшие смены, а в подчинении у старших смены — рядовые сотрудники. Общее управление гостиницей расформировано на подразделения. Подразделения являются функциональными звеньями… Читать ещё >

Организационная структура. Организационные и межличностные коммуникации в гостинице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех гостиничного бизнеса зависит от его правильной организации. Поэтому организационная структура гостиницы в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заданный диапазон услуг, гостиница должна иметь отлаженный механизм их предоставления. Организационная структура гостиничного предприятия — это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Основная деятельность связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг, и действует одинаково по отношению ко всем обратившимся в гостиницу.

Организационная структура. Организационные и межличностные коммуникации в гостинице.

В гостинице «Арктик-Сервис» линейно-функциональная структура управления. [Приложение 3] В непосредственном подчинении у главного директора гостиницы находятся менеджеры функциональных подразделений. Под контролем менеджеров находятся старшие смены, а в подчинении у старших смены — рядовые сотрудники. Общее управление гостиницей расформировано на подразделения. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют общую цель удовлетворение потребностей клиентов.

Подразделения могут быть ориентированы на:

  • · производство продукции (например: кухня или прачечная);
  • · предоставление услуг (например: ресторан или служба горничных);
  • · либо на информационное обслуживание (например: служба бронирования)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой