Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработки уроков с применением нетрадиционных методов обучения из методической литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образовательная цель: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами; знакомить с мифами и научными фактами о здоровье; Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах Цели и задачи: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; В начале урока весь класс делится на две группы (6−7… Читать ещё >

Разработки уроков с применением нетрадиционных методов обучения из методической литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах Цели и задачи: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы.

Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6−7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т. д.).

На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

" Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I’m glad to see you." .

Фонетическая гимнастика: рифмовка:

One, one, one — please, dogs, run!

Two, two, twocats, run, too!

Three, three, threetigers, run to me!

Four, four, four — monkeys, touch the door!

Five, five, five — please, birds, fly!

Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

Например:

Fly, little bird, fly, I love my cat,.

Fly into the blue sky! It’s warm and fat.

One, two, three, My cat is grey,.

You are free. It lakes to play.

Буквенный конкурс.

  • 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
  • 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: «begin!» по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
  • 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

Конкурс на повторение глаголов.

1) Игра «Sit!» Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: «sit!», дети должны сесть на стулья.

Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: «please». Например, не просто: «Run!, a Run, please!» Выигрывает более внимательная команда. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Цели урока:

практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Здоровье» ;

образовательная цель: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами; знакомить с мифами и научными фактами о здоровье;

развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать;

воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.

Оборудование: магнитофонная запись, выставка творческих работ учащихся «Sandwich», «Food Diary», которые они готовят заранее.

Ход урока.

  • 1. Начало урока:
  • 1) приветствие

T: Good morning, everybody. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That’s nice. Then, let’s start our unusual lesson. Today we shall have a final lesson according to our topic «Healthy Living Guide «. This lesson will be in the form of competition between two teams. But first of all, please answer my questions.

  • 2) речевая зарядка
  • 1) Did you eat any fruit and vegetables yesterday (including potatoes)?
  • 2) How many times a week do you have a fried meal (e.g. eggs and bacon or fish and chips)?
  • 3) What have you had for breakfast today?
  • 4) What do you like to eat?
  • 5) What is your favorite food?
  • 6) Do you prefer Russian or English cuisine? Why?
  • 2. Do you know Russian cuisine?

T: We have two teams. And now let’s see how do you know Russian cuisine. Take the sheets of paper. Here you can see two columns. The name of the Russian dishes are in the left column and their descriptions are in the right one. Read and match the names with their descriptions.

T: Do you know them? Which of the teams will be the best? Who names the most of all? (уч-ся заранее дома готовят пословицы о еде и здоровье).

  • 4. Writing Competition
  • 1) For the first team: write as many words (foodproducts, plants) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts).
  • 2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, sugar, coffee, sweets, butter, etc.).
  • 5. «Food Categories «

T: Fill in (complete) the table «Food Categories». Which foods are?

Fruits Vegetables Nuts Fish Meat Poultry.

Apple, beet, banana, pea, cashew, green pepper, peach, lettuce, bean, potato, pecan, pear, strawberry, peanut, onion, plum, walnut, carrot, orange, tomato, celery, lemon, coconut, pineapple, cherry, squash, cucumber, grapes, beef, sardine, turkey, pork, duck, sole, mutton, veal, chicken, herring, cod, lamb, goose, trout, venison, salmon, bacon, carp, ham, hen, tuna.

6. Развитие умений чтения и аудирования. Ex. 1 p. 118.

T: Read the pieces of information and decide which are myths and which are scientific facts. Then listen and check.

9.

Заключение

Подведение итогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой