Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В заключении данной работы можно сказать, что учебно-познавательная деятельность школьников реализует свои функциональные возможности: вооружение знаниями, умениями, навыками; содействие воспитанию положительных качеств личности учащихся; развитие их познавательных сил, активности, самостоятельности, познавательного интереса; выявление и реализация потенциальных возможностей учащихся; приобщение… Читать ещё >

Заключение. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении данной работы можно сказать, что учебно-познавательная деятельность школьников реализует свои функциональные возможности: вооружение знаниями, умениями, навыками; содействие воспитанию положительных качеств личности учащихся; развитие их познавательных сил, активности, самостоятельности, познавательного интереса; выявление и реализация потенциальных возможностей учащихся; приобщение к поисковой и творческой деятельности, только через четкую ее организацию.

Виды содержания образования, его функции в формировании личности, способы его обусловливают и методы обучения данному виду содержания или его части. Таким образом, общедидактические методы обучения не изобретаются, не конструируются, а выводятся как следствие объективных свойств содержания образования и способов его усвоения. Всего методов обучения пять: 1) информационно — рецептивный, 2) репродуктивный, 3) проблемного изложения, 4) эвристический, 5) исследовательский. Каждый из методов отличается сочетанием деятельности учителя и учащихся, а также способами их деятельности.

Заключение. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.

Рассмотрев урок с использованием различных методов обучения, можно сказать, что у учителей информатики имеется богатый выбор методов обучения, применение которых может содействовать успешному овладению компьютерной грамотности. Вместе с тем школьная практика показывает, что формальное применение методов не дает желаемых результатов. Оптимальность того или иного метода объясняется не его названием, не его «модностью», а его соответствием задачам и содержанию урока, возможностям учеников и учителя.

В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей, как способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой