Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационный план. 
Бизнес-план рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как мы планируем оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста, а так же наладить связи… Читать ещё >

Организационный план. Бизнес-план рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы — генеральный директор и директор.

Деятельность РА — это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во — первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой — занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во — вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.

Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как мы планируем оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста, а так же наладить связи с несколькими фрилансерами для выполнения уникальных заказов.

Организационная структура рекламного агентства:

Творческую службу, в которой работают текстовики и дизайнеры;

Службу исполнения заказов — менеджеры по рекламе;

Службу маркетинга, в которой собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта.

Административную службу — специалисты по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы — от директора-распорядителя до руководителей различных отделов.

Структура агентства, люди и их функции. В большом рекламном агентстве с полным циклам услуг существует несколько рекламных «ячеек» — отделов, имеющих каждая управляющего по рекламе (и его помощников), ответственного за одну и более финансовых смет рекламодателя. Управляющий является связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании и заботится о том, чтобы она закончилась успешно.

Управляющие по рекламе подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из составляющих маркетинга.

Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий рекламодателей. Здесь в творческом тандеме объединяют свои усилия два дизайнера. В штате агентства, но независимо от него работают специалисты разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском «на стороне» необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т. д., но они все у нас будут вне штата.

Отдел средств информации (входит в службу маркетинга) принимает участие в выборе средств информации и носителей рекламы (в планировании и размещении рекламы в средствах информации), изучает средства информации, занимается покупкой места для рекламы, контролирует распространение рекламных обращений, переданных распространителям и расчёты с ними, направляет рекламодателю уведомления о публикации рекламного объявления.

Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кинои телефильмов, подготовку звукозаписей для радио и т. п.

Обязанности работников предприятия:

Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.

Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия Планируется в будущем при расширении создать:

Отдел издания материалов для стимулирования сбыта, рекламы на месте продажи, брошюр, проспектов, рекламных каталогов, инструкций по эксплуатации товара.

Отдел документации — в силу важности соблюдения договорных смет, всё более усложняющейся экономической жизни дополнительные услуги, предоставляемые клиентам, становятся всё более многочисленными и разнообразными.

Исследовательский отдел — чтобы лучше понять механизм рекламы и его воздействие (заполнение рекламных обращений, восприимчивость к приводимой в них аргументации и т. д.), крупные рекламные агентства организуют у себя этот отдел, деятельность которого в некоторых случаях далеко выходит за рамки исследования проблем, связанных непосредственно с рекламой.

И наконец, последняя служба, которая становится необходимой в агентствах с бюджетом, перешедшим определённый рубеж — «планирование», или «потоки». Здесь готовятся, пускаются в оборот и координируются многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной кампании.

Повышение квалификации:

Наши сотрудники будут посещать:

  • 1. Конкурс «Гранд — Звезда» в России (менеджер по работе со СМИ)
  • 2. Конференцию «Газетный дизайн», Москва (дизайнер)
  • 3. Конкурс графического дизайна «Грандиозно!», Рязань (дизайнер, креативный директор)
  • 4. Московский международный Фестиваль Рекламы, конкурсы: «Молодые креаторы», «Интернет», «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Реклама и интернет», «Этикетка и упаковка» (ген. Директор, креативный директор, менеджер по маркетингу).
  • 5. Семинар «Рекламное агентство: работа с клиентами», Москва (сотрудники службы исполнения заказов)

Данную организационную структуру (линейно — функциональную) я выбрала по ряду причин:

  • 1. расширяет возможность принятия компетентных решений
  • 2. сокращает время на решение текущих вопросов производства, за счет ежедневных 10-ти минуток перед началом рабочего дня.
  • 3. вопросы, связанные с трудность регулирования и функциональной и линейной структуры в данном случае не возникает. Так как ген. Директору подчиняется три структуры, в двух из которых линейная структура, а в одной функциональная. Причем в функциональной скорее внештатные сотрудники на момент становления РА, поэтому проблем пока не возникнет.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой