Другие работы
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 248с. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Юристъ, 2005. — 568 с. Киреев Исследование…
Реферат Разрыв между предоставлением услуги и внешними информационными связями, участвующими в формировании представления потребителей о получаемой ими услуге. Этот интервал возникает тогда, когда образуется разрыв между тем, что реально предлагает организация, и тем образом, который складывается у потребителя об ассортименте и качестве предлагаемых ею услуг на основе распространяемой информации…
Реферат Еще одна причина значительных расхождений в ценах — различные методы учета издержек и определения цены. Многие компании применяют оценочные методы, которые не отражают реального уровня их издержек. Традиционные методы учета издержек во многих случаях искажают реальное положение, и в некоторых ситуациях могут вызвать серьезные проблемы, если на их основе устанавливаются цены. В крупносерийном…
Реферат Использование посреднических услуг для многих предприятий является необходимым условием успешным продвижением товара. Решить задачу, что выгодней в данном случае: воспользоваться услугами посредников или самостоятельно выходить к потребителю необходимо каждому предприятию самостоятельно. То есть необходимо учесть все плюсы и минусы конкретной системы распределения. Для того, чтобы из множества…
Реферат Ф. Энгельс неоднократно обращал внимание на телеологию. Он писал, Гегель совершает переход от химизма к жизни при посредстве телеологии, или учения о цели. Оценка телеологии Ф. Энгельсом дана в следующих строках. «Высшая обобщающая мысль, до которой поднялось естествознание рассматриваемого периода, это — мысль о целесообразности установленных в природе порядков, плоская вольфовская телеология…
Реферат Процесс координации логистических операций для оказания услуг наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов покупателей называется: а) логистической цепью управления материальными потоками; Диаграмма, демонстрирующая характеристики показателя, выходящие за пределы среднего значения, и измеряющая так называемое среднее значение распределения группы даны, — это: а…
Реферат Для развития социально ориентированного маркетинга наилучшие возможности дает банковская деятельность. Предмет и механизмы этого рода коммерческой деятельности настолько специфичны, место банков в экономической системе так уникально, что банки в существенно большей степени, чем любые иные хозяйствующие субъекты, являют собой институт общественного (социального) значения. Банки способны эффективно…
Реферат О «Есть камень преткновения». Ситуацию воспринимают как неразрешимую, поскольку уверены, что существует непреодолимое препятствие для взаимопонимания. Обычно впечатление о непреодолимости препятствия возникает в результате неудачных попыток решить ситуацию одним способом, хотя человек считает, что пробовал делать это по-разному. Необходим творческий поиск действительно разных подходов. Когда…
Реферат Присутствие фотографии в пресс-релизах увеличивает вероятность того, что материал будет опубликован. Часто происходит так, что интересная фотография будет напечатана без сопровождающей истории, а необходимая информация будет сконцентрирована в подписи к фото. Чаще всего размещают портретные фотографии, групповые снимки печатаются реже. Удачными для печати считаются те, где число людей на снимке…
Реферат Помещения испытательной лаборатории должны обеспечивать условия, неспособные отрицательно повлиять на точность и достоверность испытаний. Помещения для проведения испытаний должны быть защищены от воздействия таких факторов, как повышение температуры, пыль, влажность, пар, шум, вибрация, электромагнитные возмущения, и отвечать требованиям применяемых методик испытаний, санитарных норм и правил…
Реферат Фирма вовлекаются в международный маркетинг двумя путями: либо кто-то обращается с просьбой организовать продажу за рубежом, например другой отечественный экспортер, иностранный импортер, иностранное правительство, либо фирма сама начинает думать о выходе за границу. Это обусловлено тем, что ее производственные мощности превышают потребности отечественного рынка или за рубежом более благоприятные…
Отчёт ОАО «Савушкин продукт» стремится к максимально полному удовлетворению потребностей и пожеланий потребителей в высококачественной молочной продукции. Качество производимой предприятием продукции напрямую зависит от качества сырья для ее изготовления. В пастбищный период с 1.05.2006г. по 31.10.2006 г. перечень поставщиков по сырьевой зоне ОАО «Савушкин продукт» был представлен 69 хозяйствами…
Реферат Также предприятию необходимо уделить особое внимание налаживанию денежного потока не только в плане поступлений от традиционного пошива одежды и ремонта, но и от нетрадиционных заказчиков услуг предприятия. В частности специализированные заказы от танцевальных клубов, костюмы для театра, машинное вязание на заказ, ремонт кожаных и меховых вещей, заказы для военных, специализированная одежда…
Курсовая Анализ поведения потребителей помогает выявить степень зависимости спроса от доходов покупателей, отношение к процессу покупки, грамотно классифицировать современного потребителя. Этапы работ: анализ потребительского рынка; влияние жизненного уровня на покупательную способность; статистический анализ поведения потребителей на рынке определенных товаров; статистическая характеристика мотивов…
Реферат Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных клиентов необходимо выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь цели. Для каждой группы потребителей следует выбрать те виды рекламных материалов, которые могут быть восприняты представителями группы целевого воздействия. Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы…
Реферат